Ростовчанин Геннадий Константинович Холодный сам себя считает, в первую очередь, человеком техническим — изобретателем и рационализатором. В его почти невероятной биографии было и художественное училище, и музыкальная школа, а вот технического образования за более чем семь десятков жизни получить ему так и не довелось …
Фото/Видео: Юрий Иванов
Зато на его «личном» счету несколько десятков различных удивительных разработок и изобретений, уникальных проектов и авторских свидетельств.
Три первых он получил еще в начале
Техническую науку постигал большей частью на задворках послевоенных городов и на полях недавних боев, где полно было всяческой техники разной степени разбитости, рассказывает изобретатель. Тогда, например, соорудил себе пару неплохо получившихся мотоциклов. И на долгие годы увлекся мотогонками, стал мастером спорта, принимал участие в престижных международных соревнованиях. Гонялся, правда, не на самоделках. У меня даже легендарный «Харлей Дэвидсон» собственный был. Один, верно, из первых во всем СССР
На Дону в качестве изобретателя и рационализатора Геннадий Холодный известен разве что узкому кругу себе подобных, а вот широкая публика прекрасно знает многие памятники и монументальные композиции Ростова и области, к созданию которых он имеет самое непосредственное отношение. Продолжительное время, начиная
Если художественное творчество приносило Геннадию Холодному
Для чего? задумывается он. Да просто интересно мне все это! Когда-то
Они здесь, конечно, реально, а не на словах, применяются, заверяет соратник и помощник «директора» Александр Нестеров. Я тоже отношусь к категории людей,
Рано или поздно все эти изобретения все же нашей стране пригодятся, считает второй помощник Холодного молодой инженер Олег Шагинян. Потому руки мы не опускаем. Мне же, считаю, вообще здорово повезло: есть у кого опыт перенимать, с кого пример брать
Некоторое представление о творчестве и изобретениях Геннадия Константиновича разных лет читателю могут дать фотографии из его личного архива. Полностью же поведать о его жизненном пути одной газетной публикацией практически невозможно. Ведь случались на пути этом и служба в дальней авиации, и командирство