— Вчера приехал в страховую медицинскую компанию «Айболит» для обмена полиса — и ужаснулся: там столпотворение, — рассказывает обратившийся в «НВ» 83-летний ростовчанин М.Баскаков. — «Записывайтесь! — сказали мне. — Здесь живая очередь».
Фото/Видео: Людмила Кравченко
Что ж, я записался и оказался
А у меня оказался 270-й номер, добавил подробностей пришедший в редакцию Г. Георгиев. Тоже возмутился, а сотрудники мне объяснять: вот, дескать, летом к нам никто не приходил, а сейчас все кинулись. Но ведь тогда была жара сорок градусов, пожилых людей со всех сторон предостерегали, чтобы не выходили лишний раз из дома. Как же в страховой медицинской компании этого не учли и не подготовились к сегодняшнему наплыву?!
Да-а, выстоять очередь в «Айболите», подтверждаю, может только человек с недюжинным запасом сил, крепкими нервами и большим количеством свободного времени. Перспектива простоять
Я попробовала дозвониться до руководства «Айболита», но Пообщалась только с автоответчиком, сообщившим: «Линия перегружена». Зато с РОФОМСом сразу удалось связаться. Там о ситуации в «Айболите» знали.
Мы уже разбирались по этому поводу с «Айболитом», сказал начальник управления обязательного медстрахования РОФОМСа И.Ревин. Замдиректора Г.Шевченко пообещала в ближайшее время решить проблему за счет организации обмена полисов на других площадках, а не только на Ивановского, 40. Она также заверила, что наплыв людей обычно к середине дня рассасывается. А вот и нет!
Я пришел туда примерно в 12.00, и у меня оказался 413-й номер сообщил очередной обратившийся в «Айболит» пенсионер, житель Октябрьского района.
Без комментариев.