По результатам авторитетного рейтинга алкогольного рынка «Клуб миллионеров-2009» российская водка «Зеленая марка» поднялась на вторую строчку. Стоит сказать, что такие глобальные рейтинги, как «Клуб миллионеров», основываются на объективных факторах — объеме продаж водки за предыдущий год. Иными словами, позиция марки в них зависит от результатов «голосования рублем» покупателей по всему миру.
Прежде чем занять второе место на мировом пьедестале, «Зеленая марка» в течение четырех лет занимала ведущие места в рейтинге потребительских предпочтений в России. Сегодня россияне и жители 23 стран мира ежегодно покупают более 10 млн. декалитров «Зеленой марки». В некоторых государствах на ее долю приходится почти половина экспорта российской водки. В том же рейтинге «Клуба
Время назад отечественный рынок алкогольной продукции переживал нелегкие времена. Экономические, финансовые проблемы не позволяли производителям выйти на полную мощность выпуска качественного исконно русского напитка. Его «недопоставка» сказывалась не только на потребителе, но и, в целом, на экономике страны. Дефицит алкогольной продукции отечественных производителей «восполнили» зарубежные марки, многие из которых не всегда приветствовались отечественным потребителем. И все же наши производители смогли преодолеть проблемы. Хотя
Несмотря на то, что с лаврами лидера в пищевой промышленности Россия рассталась давно, есть надежда на то, что в скором времени страна превратится