Выбирая формат рекламной кампании, фирмы, работающие в строительной сфере, сегодня не могут обойтись без интернета. Своего сайта мало, чтобы громко заявить о себе, кроме того, его следует правильно наполнить. Видов рекламных текстов есть немало, поговорим об имеющихся вариантах подробней.
Какие тексты могут продвигать строительную компанию
✔ Не стоит думать, что все рекламные статьи одинаковы. Они отличаются даже на первый взгляд, несут разный посыл. Эксперты выделяют следующие разновидности: Простой, классический рекламный текст. Это прямой посыл «покупайте и заказывайте у нас». В информативном рекламном тексте на строительном сайте должны содержаться сведения о товаре, где его можно купить, на каких условиях. Пользователь получает информацию о продукте и услуге, кроме того, реклама должна убедить его, что такой заказ имеет много преимуществ. Краткий пример информационной рекламы: «Предлагаем шифер по самой низкой цене в регионе от ведущего производителя N, возможна бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 10 тысяч рублей»;
✔ Имиджевая реклама. В этом случае рекламируется не отдельный товар, а сам бренд, производитель, поставщик. Такие тексты призваны создать хороший имидж предприятия, чтобы у читателя возникло доверие к нему, а, следовательно, к его продукции, услугам;
✔ Сравнительные, псевдоаналитические тексты. В этом случае сравниваются два товара разных производителей, схожие по характеристикам и сфере использования материалы. Например, оцилиндрованное и рубленое бревно. В этом случае очень важно не вводить пользователей в заблуждение, не принижать товар конкурента, а делать сравнительно честный анализ, в то же время ненавязчиво подводя к мнению «а оцилиндрованное бревно всё-таки лучше». Соблюсти такой баланс правды и рекламы сложно;
✔ Поощряющая реклама. Рассказывает о дополнительных выгодах, которые принесёт покупка товара или заказ услуги. Например, речь может идти об акциях, бонусах, скидках, бесплатной доставке или установке. Обычно поощряющая реклама идёт после информативной, становится дополнительным стимулом.
На сайте RMNT можно разместить различные рекламные тексты, которые помогут привлечь покупателей и заказчиков. Среди клиентов сайта пользуются спросом статьи, которые рассказывают об особенностях и характеристиках, сфере использования различных стройматериалов. Такие информационные тексты дают читателям максимум информации о товаре и при этом позволяют разместить рекламу предприятия в ненавязчивой форме. К плюсам строительной рекламы на RMNT относятся активный форум, большое количество разделов и высокое качество контента.