Дата публикации:
27 авг 2018 г.
Иногда при использовании детских умных часов возникает необходимость сбросить или обнулить ID устройства. Это делается через приложение Setracker, установленное на смартфоне и привязанное к часам. Сбрасывать ID приходится редко и исключительно в следующих случаях:
11092
• Долгое время (трое суток или более) не получается авторизоваться в приложении. Вы постоянно получаете сообщение «Ошибка аккаунта».
Причина необходимости выждать – в постоянном развитии и обновлении сети производителя. Компания постоянно подключает новые дата-центры, интегрируется в систему новых стран, обновляет пользовательские приложения и серверный бэк-энд. Это иногда приводит к сбоям в системе, мешающим войти в аккаунт. Однако в штатном режиме такой сбой обычно исправляется за считанные часы.
• Вы потеряли или забыли пароль от приложения Setracker.
Печальный случай. Лучше таких ситуаций избегать. Но если вы всё-таки утратили свой пароль безвозвратно, для восстановления работы часов необходимо сбросить их ID. Затем вам придётся настроить данные для входа заново. После этого связка из часов и приложения вернётся к полноценной работе.
• Выяснилось, что указанный вами ID детских смарт-часов зарегистрировать нельзя. Сообщение об этом обычно гласит «ID не существует или уже зарегистрирован»
Что поделать: индустрия Поднебесной ещё не вышла из возраста «детских болезней», и детских часов это тоже касается. Сброс ID решает эту проблему.
• Вы хотите удалить свои данные из приложения.
Причин для этого может быть много. Допустим, ваш ребёнок уже достаточно взрослый для смартфона, поэтому вы намерены продать часы или подарить родным. Конечно, их надо предварительно отвязать от приложения и очистить от любых данных. Другой случай – к одним часам привязалось слишком много взрослых пользователей (мама, папа, бабушка, дядя и т.д.) Избыток внимания не по душе не только детям, но и их часам.
• Не получается подтвердить регистрационный код при регистрации в SeTracker
Причина сбоя, опять же, скорее всего в несоответствии ID часов. Увы, локальными средствами такая проблема не решается.
Как сбросить ID?
Для этого свяжитесь с авторизованным продавцом. Тот подаст запрос на сброс ваших данных, и в течение 24 часов проблема будет решена. После сброса вы сможете зарегистрироваться заново. При перерегистрации сохранятся все настройки, включая телефонные номера в памяти умных часов.
Если продавец отказывается оказать вам данную услугу или после того, как он заявил о сбросе, ничего не произошло, а также если у вас нет контакта с авторизованными продавцами, вы можете воспользоваться нашей помощью. Мы можем за разумную плату сбросить ID детских умных часов в течение 30 минут.
Что для этого необходимо:
• Фото задней стенки часов. По возможности на ней должна быть наклейка с указанием IMEI. После оплаты вы сможете воспользоваться формой для отправки фотографии. Эта информация обязательна.
• ID-код. Важно понимать, что ID-код и REG-код – это разные вещи. Чтобы узнать ID-код, который нужно нам отправить, воспользуйтесь SMS-командой pw,123456,ts#. Код придёт в ответном сообщении. Отправлять нам код необязательно, хотя крайне желательно для ускорения процесса.
• Процесс сброса кода в обход продавца занимает 2-3 рабочих дня. Когда обнуление состоится, вы получите уведомление об этом. После этого повторите процедуру регистрации часов в SeTracker.
Причина необходимости выждать – в постоянном развитии и обновлении сети производителя. Компания постоянно подключает новые дата-центры, интегрируется в систему новых стран, обновляет пользовательские приложения и серверный бэк-энд. Это иногда приводит к сбоям в системе, мешающим войти в аккаунт. Однако в штатном режиме такой сбой обычно исправляется за считанные часы.
• Вы потеряли или забыли пароль от приложения Setracker.
Печальный случай. Лучше таких ситуаций избегать. Но если вы всё-таки утратили свой пароль безвозвратно, для восстановления работы часов необходимо сбросить их ID. Затем вам придётся настроить данные для входа заново. После этого связка из часов и приложения вернётся к полноценной работе.
• Выяснилось, что указанный вами ID детских смарт-часов зарегистрировать нельзя. Сообщение об этом обычно гласит «ID не существует или уже зарегистрирован»
Что поделать: индустрия Поднебесной ещё не вышла из возраста «детских болезней», и детских часов это тоже касается. Сброс ID решает эту проблему.
• Вы хотите удалить свои данные из приложения.
Причин для этого может быть много. Допустим, ваш ребёнок уже достаточно взрослый для смартфона, поэтому вы намерены продать часы или подарить родным. Конечно, их надо предварительно отвязать от приложения и очистить от любых данных. Другой случай – к одним часам привязалось слишком много взрослых пользователей (мама, папа, бабушка, дядя и т.д.) Избыток внимания не по душе не только детям, но и их часам.
• Не получается подтвердить регистрационный код при регистрации в SeTracker
Причина сбоя, опять же, скорее всего в несоответствии ID часов. Увы, локальными средствами такая проблема не решается.
Как сбросить ID?
Для этого свяжитесь с авторизованным продавцом. Тот подаст запрос на сброс ваших данных, и в течение 24 часов проблема будет решена. После сброса вы сможете зарегистрироваться заново. При перерегистрации сохранятся все настройки, включая телефонные номера в памяти умных часов.
Если продавец отказывается оказать вам данную услугу или после того, как он заявил о сбросе, ничего не произошло, а также если у вас нет контакта с авторизованными продавцами, вы можете воспользоваться нашей помощью. Мы можем за разумную плату сбросить ID детских умных часов в течение 30 минут.
Что для этого необходимо:
• Фото задней стенки часов. По возможности на ней должна быть наклейка с указанием IMEI. После оплаты вы сможете воспользоваться формой для отправки фотографии. Эта информация обязательна.
• ID-код. Важно понимать, что ID-код и REG-код – это разные вещи. Чтобы узнать ID-код, который нужно нам отправить, воспользуйтесь SMS-командой pw,123456,ts#. Код придёт в ответном сообщении. Отправлять нам код необязательно, хотя крайне желательно для ускорения процесса.
• Процесс сброса кода в обход продавца занимает 2-3 рабочих дня. Когда обнуление состоится, вы получите уведомление об этом. После этого повторите процедуру регистрации часов в SeTracker.