Гламур… Как много в этом звуке слилось, причем самого разного — от поклонения до полного отвращения.
Так что же такое гламур? Попробуем начать с этимологии. По словам последней версии электронного переводчика «Lingvo», гламур с английского «блеск, роскошь и шик». А популярный
Глянцевые журналы, безусловно, являются основными проводниками гламурности в массы. И что же они вещают? Какие идеалы и ценности навязывают? Самое распространенное мнение аморальщину, баснословно дорогие тряпки и анорексичные стереотипы красоты. А если
Для начала хорошо бы разделить весь балласт на качественный гламурный глянец и его экономичное тинейджерское подобие.
Обсуждение и критика контентов последних доходило до самых высоких уровней, а мы разбираться будем с качественным продуктом. Тут придраться, по большому счету, не к чему. Рассчитан он не на школьниц: отсюда и цена, и здания, и темы, и класс рекламируемых товаров. А у женщин за 20 свои возможности и потребности: все по плану любовь, мода, карьера, внешность
Вполне морально и по законам жанра глаз радует, немножко развлекает, местами просвещает. Такие журналы поднимают абсолютно верные для своей аудитории темы: женщина красивая, модная и самодостаточная, в карьере реализованная, с парочкой высших образований
А как она распоряжается средствами со своей карточки не вам судить. И если она хочет маечку от господина Тейлора она у нее будет, и она ее заслужила. Чем? Не о том подумали перечитайте абзац выше. Заимела она это все своими мозгами так что не такая уж она и дура, как принято думать о гламурных барышнях. От себя могу сказать, что какой бы навязчивой ни была реклама и грамотной пропаганда нельзя заставить купить кремчик за пару тысяч, если их просто нет.
А вот когда все это попадает в руки «нецелевой аудитории», получается
Но есть ли у них выход? Своих денег в ближайшее время не предвидится, вкус (если он не врожденный), может, и сформируется, но нескоро. Псевдогламурным девичьим образам надо скорее посочувствовать.
Чаще всего выход находится в антигламе нарочитом равнодушии к моде как таковой. «Нефоршы», конечно, могут и повзрослеть, а могут и в пятьдесят ходить в кедах, затыкать «Сплином» уши и тушить в цветочном горшке толстый синий «винстон» Хотя, с другой стороны, этим самым отрицанием они загоняют себя в еще более жесткие рамки и становятся такими же попсовыми.
И если таким образом разделять чем же плох истинный гламур? Получается, сегодня «гламурная» женщина и «деловая» это почти синонимы. Да и не может
Гламур, псевдогламур, антигламур Это характеристики эпохи, производные общества только разных его слоев. Проповедуя, подражая ему или отрицая гламур, каждая из трех типов женщин является героиней своего времени.
P.S. И хотя бы каждая десятая из тех, кто днем гламурные женщины, вечером, дома, закрывшись в комнате, тушат в цветочном горшке толстый синий «винстон»