О том, что расклейку обычных объявлений на столбах называют нынче «партизанским маркетингом», большинство читателей и не в курсе. А вот будущие специалисты по связям с общественностью — пиарщики не только об этом знают, но и эффективно используют знания на практике.
Фото/Видео: Александр Голубничий
Свои умения и уже проведенные
В этом году фестиваль «перерос» ростовские рамки. На конкурс подали заявки студенты Краснодара, Ставрополя и даже из Ивановской области.
Кафедре по связям с общественностью университета пять лет, а фестиваль проводится четыре года. Он стал большим событием, сказал ректор ДГТУ профессор Бессарион Месхи. Мы обеспечиваем кафедре все необходимые условия для работы. Скоро здесь появится новый современный учебный класс.
«Плюс» пиарщиков, получающих образование в ДГТУ, не только знание теории, но и отличная практика. Это хорошо прослеживалось в представленных студентами работах. Студенты филиала ДГТУ в Волгодонске Алена Кулакова и Кирилл Лесин рассказали о том, как с помощью новой технологии PR сюрпрайзинга они «пиарили» местную стоматологическую клинику. В кафе или других общественных местах клали маленькие коробочки с надписью «Открой меня!» Интерес людей к тому, что находится внутри, заставлял открывать коробочки. А там были брелоки в форме зубика и координаты клиники.
Студенты-пиарщики
Нам не нравится, что профессия педагога сейчас такая непристижная, говорит Дмитрий Дубовик. Мы решили изменить логотип вуза, провести серию акций, чтобы показать, как хорошо у нас учиться
Студенты ДГТУ Светлана Брагина, Василий Малютин, Светлана Мягкова, Елена Дорохова, Михаил Шукри решили создать в одном из ростовских парков лабиринт. Он напоминает путешествие по всемирной паутине Интернет. Каждое место в парке имеет свой аналог в Сети. Кафе, по мысли студентов, это форумы, чаты и аська. По вечерам в кафе играют звезды Интернета- те, кого можно видеть в музыкальных видеофайлах и трансляциях паутины. В кафе можно будет меняться предметами совсем как файлами в файлообменниках. Взамен
Причем, задумка студентов не просто игра. Так они предложили рекламировать новую технологию 3G общения. «Скоро можно будет совершать видеозвонки с мобильника!» уверены ребята. Их свежий взгляд уже бы замечен представителями одной из сотовых компаний, которая занимается как раз продвижением 3G технологий. Кстати, эта компания постоянный партнер фестиваля «PR в Ростове» и ДГТУ. Благодаря тесным связям вуза с крупными работодателями студенты еще во время учебы начинают строить карьеру.