В известной песенке в школе учили вслух читать, умножать, малышей не обижать, а в «PRофшколе» учат пиару. «PRофшкола» — это социально-образовательный проект, который запустили региональное представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью и компания «Мобильные ТелеСистемы».

Первый раз звонок на урок «PRофшколы» прозвучал в прошлом году. Второй сезон проекта стартовал на прошлой неделе.

В отборочном туре участвовало 136 анкет от желающих себя показать и на других посмотреть, наикреативнейших личностей. Сорок счастливчиков пригласили на финальный кастинг. Здесь ребята  должны были не только продемонстрировать себя с лучшей стороны, но и ответить на ряд вопросов жюри. Особое внимание в ходе отборочных туров судьи почему-то уделили авторству печально известного произведения «Муму» и творчеству Ф. Достоевского. В результате строжайшего отбора были сформированы 4 команды по восемь человек.

Участники команд оказались не только разносторонними и творческими людьми, интересующимися PR-технологиями и творчеством русских классиков, но и крайне любопытными личностями. Среди теперешних «школяров «Prофшколы» есть юристы, медики, журналисты, регионоведы, пиарщики, филологи. Козырной туз в рукаве одной из команд — Владимир Минка — арт-директор одного из ростовских клубов, который тоже решил принять участие в проекте в качестве конкурсанта. По словам Владимира, он просто захотел помочь молодым творческим ребятам, поделиться опытом и проверить, а, может даже, подучить себя самого.

Собственно кастинги и отборочные туры в«PRофшколу» начались с 15 апреля, а 29-го  в центре МТС ребята официально познакомились друг с другом, представили свои команды и получили задание. Им предстоит разработать PR-кампанию, на профессиональном языке пиарщиков — кейс, по продвижению в молодежной среде мобильного интернета, от компании МТС. «Мобильный интернет — есть коннект» — под таким лозунгом пройдет ближайший месяц в жизни ребят. Итоги конкурса будут подведены 28 мая и, возможно, плоды своего творчества победители смогут увидеть на экране телевизора или в радиоэфире.

А чтобы «школяры» не утонули в водоворотах идей, каждой из команд дан свой наставник — специалист в области маркетинговых технологий и pr-коммуникаций. Ребятами из команды «Fresh mob» руководит Анастасия Ковалева — бренд-менеджер группы компаний «Регата». За командой «Вспышка» присматривает Алиса Кушнир — пресс-секретарь ООО «Южная генерирующая группа ТГК-8». Команда «Лампочка» под крылом у Анны Каминской — регионального менеджера по маркетингу и PR-группы компаний «HeadHunter». Екатерина Ливенская — PR-менеджер банка «ВТБ» — будет помогать команде «Трафик».

Итак, желаем ребятам и их наставникам успешной учебы в «PRофшколе» и, конечно же, победы в соревновании.