Образование и наука / №152 от 14 Мая 2010 г.

Как важно знать, кто написал «Муму»


поделиться
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
В известной песенке в школе учили вслух читать, умножать, малышей не обижать, а в «PRофшколе» учат пиару. «PRофшкола» — это социально-образовательный проект, который запустили региональное представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью и компания «Мобильные ТелеСистемы».

Первый раз звонок на урок «PRофшколы» прозвучал в прошлом году. Второй сезон проекта стартовал на прошлой неделе.

В отборочном туре участвовало 136 анкет от желающих себя показать и на других посмотреть, наикреативнейших личностей. Сорок счастливчиков пригласили на финальный кастинг. Здесь ребята  должны были не только продемонстрировать себя с лучшей стороны, но и ответить на ряд вопросов жюри. Особое внимание в ходе отборочных туров судьи почему-то уделили авторству печально известного произведения «Муму» и творчеству Ф. Достоевского. В результате строжайшего отбора были сформированы 4 команды по восемь человек.

Участники команд оказались не только разносторонними и творческими людьми, интересующимися PR-технологиями и творчеством русских классиков, но и крайне любопытными личностями. Среди теперешних «школяров «Prофшколы» есть юристы, медики, журналисты, регионоведы, пиарщики, филологи. Козырной туз в рукаве одной из команд — Владимир Минка — арт-директор одного из ростовских клубов, который тоже решил принять участие в проекте в качестве конкурсанта. По словам Владимира, он просто захотел помочь молодым творческим ребятам, поделиться опытом и проверить, а, может даже, подучить себя самого.

Собственно кастинги и отборочные туры в«PRофшколу» начались с 15 апреля, а 29-го  в центре МТС ребята официально познакомились друг с другом, представили свои команды и получили задание. Им предстоит разработать PR-кампанию, на профессиональном языке пиарщиков — кейс, по продвижению в молодежной среде мобильного интернета, от компании МТС. «Мобильный интернет — есть коннект» — под таким лозунгом пройдет ближайший месяц в жизни ребят. Итоги конкурса будут подведены 28 мая и, возможно, плоды своего творчества победители смогут увидеть на экране телевизора или в радиоэфире.

А чтобы «школяры» не утонули в водоворотах идей, каждой из команд дан свой наставник — специалист в области маркетинговых технологий и pr-коммуникаций. Ребятами из команды «Fresh mob» руководит Анастасия Ковалева — бренд-менеджер группы компаний «Регата». За командой «Вспышка» присматривает Алиса Кушнир — пресс-секретарь ООО «Южная генерирующая группа ТГК-8». Команда «Лампочка» под крылом у Анны Каминской — регионального менеджера по маркетингу и PR-группы компаний «HeadHunter». Екатерина Ливенская — PR-менеджер банка «ВТБ» — будет помогать команде «Трафик».

Итак, желаем ребятам и их наставникам успешной учебы в «PRофшколе» и, конечно же, победы в соревновании.

Комментарии читателей
(Вход для анонимных комментаторов обозначен зеленой иконкой) Не публикуются комментарии, содержащие ненормативную лексику, ссылки на сторонние ресурсы, сообщения рекламного характера или противоречащие законодательству РФ. Лучшие комментарии могут быть опубликованы в газете.
Новые публикации

Также в рубрике
«Труд – крут». И стройотряды – тоже
В эти дни популярный среди стройотрядовцев слоган часто звучал в Ростове – здесь прошел Всероссийский слет студентов
Библиотека вернулась
После восьмилетней реконструкции зональная научная библиотека им. Жданова вновь открыла свои двери для посетителей.
Осенний букет
Задание для семейного челленджа #ЕстьКонтактНВ
По тропе с министром
Кадеты Новочеркасского кадетского корпуса имени императора Александра III и ученики школы № 22 поселка Горный прошли по экологическому маршруту в зака...
Говорить клиенту только правду
Результат работы землеустроителя может оказаться неожиданным. Например, выяснится, что в свое время участок неправильно замерили. Елена РУДЯКОВА, фина...