На афише Ростовского музыкального театра появилось долгожданное слово: «мюзикл». Правда, пока еще только как часть названия постановки: «Звуки мюзикла», спектакль-ревю Марка Розовского.
Ростовский музыкальный старается насытить событиями свою короткую еще историю, и получается это у него красиво. Вот и с созданием «Звуков мюзикла» чудесный вышел сюжет.
Когда театр созрел для того, чтобы сделать концертную программу, состоящую из фрагментов мюзиклов, возникла мысль, что режиссером ее должен стать
Звонок из Ростова застал Розовского на пляже. Но мэтра вовсе не рассердило, что и там достали, не дают отдохнуть. Он был наслышан об интересных постановках Ростовского музыкального. Само же предложение поучаствовать в этом проекте привело Розовского в восторг. И когда потом, уже в Ростове, ему случалось слышать
«Звуки мюзикла» это номера из 19 шедевров жанра плюс лирическое посвящение Майклу Джексону. Первоначальный список дорогих Розовскому названий был еще внушительнее: вдвое больше. Возникали трудности с партитурами, но наши люди связывались с менеджерами бродвейских музыкальных магазинов, и все проблемы разрешались в срок.
Возникает, конечно, вопрос: а почему взялись за программуассорти? Не лучше ли было выбрать самостоятельный мюзикл? Театр решил, что так на данном этапе его роста целесообразнее. Зрителям удовольствие от разнообразия и всего сразу, артистам
Фрагменты из 19 классических мюзиклов связаны единым сюжетом. Сюжет чрезвычайно прост: мусорщик собирается выбросить пыльный хлам старые партитуры. Оказавшаяся рядом Актриса спасает их, мусорщик тоже быстро понимает, что был не прав, и перед зрителями проходит череда великолепных музыкальных номеров из мюзиклов, уже полузабытых и популярных по сей день: «Моя прекрасная леди», «Скрипач на крыше», «Хелло, Долли», «Кабаре», «Трехгрошовая опера», «Чикаго», «Mamma mia»
Каждый номер не копия
Едва ли сюжетный «каркас» этого