То ли прогнали их на выселки за какието прегрешения, то ли сами они ушли от какого произвола или из свободолюбия доподлинно неизвестно.
Однако люди они были молодые, с юморком и назвали свой новый дом Веселая Семиизбянка.
Вскоре, оценив привлекательность места, к ним стали присоседиваться и другие. Поселок рос, и из названия постепенно ушло слово «Семиизбянка». И стал Веселый.
Не так давно Веселый стараниями археологовкраеведов постарел сразу на полвека. На местном кладбище была обнаружена могила девочки с табличкой «1805 год». Такие захоронения устраивались только вблизи стационарного жилья и, значит, уже в первые годы XIX века здесь было поселение.
Сейчас Веселый районный центр с населением порядка 10 тысяч человек.
Есть в поселке и свой «курган» воинской славы. Памятник бойцам Красной Армии окружают плиты с десятками фамилий воинов, погибших в этих местах во время тяжелейших боев
Несмотря на возраст поселка, дома здесь добротные, красивые, в таких приятно жить.
Светлана Алексеевна начала свое небольшое торговое дело в далеком и трудном 1993м. «Трудно было, да и сейчас не проще Молодые уезжали в Ростов, думали, там лучше. А в этом году вернулись в родные стены. В родном поселке да с родными, да в таком доме жить не грустить!».
Есть в Веселом и свой храм Успения Пресвятой Богородицы. И не беда, что приспособили под церковь бывшую гостиницу, здесь бывает очень многолюдно.
Семья Ульяновых живет в поселке уж скоро сорок лет, но не только поэтому их знают все от мала до велика.
Римма Андреевна работала в ЗАГСе. Владимир Захарович учительствовал, руководил поселковой школой, которую сейчас называют «старой».
Есть в поселке и школа новая, белого кирпича, светлая, на 1200 учеников.
На реке Маныч всем найдется место: и рыбакам, и купальщикам. Валентина Агрызкова работала акушером, и как медицинский работник о закаливании знает не понаслышке. Она с целой группой единомышленниц купается в реке до самого ледостава!
Поселок Веселый это, конечно, еще и Маныч, и Веселовское водохранилище. Местные жалуются, что от былого великолепия остались крохи. В низовье Маныч перегорожен сетями многоярусно, через дамбу рыба на нерест подняться не может
Однако рыба в реке есть! Есть здесь еще и птица для охотников.
Видел я (да не смог снять!) в садке у рыбака двенадцать(!) килограммов пойманной на удочку таранки.