На днях в Ростове на пересечении Буденновского и Пушкинской, в 100 метрах от редакции «НВ», заменили светофоры. Установили их так, что одни загораживают другие.
На днях в Ростове на пересечении Буденновского и Пушкинской, в 100 метрах от редакции «НВ», заменили светофоры. Установили их так, что одни загораживают другие.
Кто-то уже пытается найти Дедов Морозов и Снегурочек в театрах, кто-то - в Интернете. И заранее заказать их на дом. Во втором случае больше вероятности заполучить в гости не доброго волшебника, а халтурщика. Безо всяких гарантий того, что праздник обойдется без детских слез.
На днях в Ростове на пересечении Буденновского и Пушкинской, в 100 метрах от редакции «НВ», заменили светофоры. Установили их так, что одни загораживают другие.
Кто-то уже пытается найти Дедов Морозов и Снегурочек в театрах, кто-то - в Интернете. И заранее заказать их на дом. Во втором случае больше вероятности заполучить в гости не доброго волшебника, а халтурщика. Безо всяких гарантий того, что праздник обойдется без детских слез.
Говорят, что надо внимательно читать этикетки на продуктах питания, дабы
не съесть что-нибудь не то. Прочел я этикетку и задумался: с одной
стороны, «Продукт готов к употреблению», а с другой - в составе
«...картофель свежий…»
Ростов преображается, вот только цель этих преображений не всегда ясна. Мы так давно пытаемся выяснить, зачем городские власти спиливают деревья и закатывают в асфальт сами места их произрастания, что поняли – не будет ответа!
Вы никогда не задумывались, как наши предприниматели называют свой
бизнес? Помните, у Михаила Анчарова «…чтоб непонятно и чтоб с намеком…
чтоб пылесос, а не помело…» Думаю, тут именно такое отношение. Смысл
слова неважен, важно красиво звучать.
Когда в нашем южном, солнечном и пыльном городе вырубают деревья и ямы от них заделывают бетонной плиткой (дабы ни травинки не выросло!) это – издевательство.