Дата публикации:
25 окт 2018 г.
В Волгодонске руководство муниципального предприятия «Волгодонская городская электрическая сеть» объявило о предстоящем отключении другого муниципального предприятия - «Городской пассажирский транспорт». Транспортники задолжали энергетикам более 26 миллионов рублей.
880
«Мы долго терпели, и все шло так, как шло. Дальше так продолжаться не может. Мы ставим под угрозу работу городской электросети», - поясняет директор электросетей Юрий Попов. Отключение планируется осуществить 29 октября, а это означает, что волгодонцы лишатся возможности передвигаться по городу на троллейбусах.
Как сообщил глава транспортного предприятия Валерий Юмаев, причина накопившейся задолженности - в нерегулируемом тарифе на проезд: цена на электроэнергию и дизтопливо растёт, а стоимость проезда за нею не поспевает. Ситуацию усугубляет ещё и необходимость перевозки льготных категории горожан, а эти выпадающие доходы возмещаются, к сожалению, не полностью. Проблема решаема, но для этого тариф за проезд должен соответствовать затратам на транспортные услуги.
Прокомментировавший сложившуюся ситуацию заместитель главы администрации по городскому хозяйству Сергей Вислоушкин заявил, что глава администрации Виктор Мельников категорически против повышения стоимости проезда, поскольку городским транспортом пользуются в том числе и малоимущие, пенсионеры, школьники, студенты. Решать проблему, по мнению руководства города, нужно через получение полной компенсации выпадающих доходов. Администрация также рассчитывает на помощь областного правительства в приобретении десяти низкопольных автобусов на экономичном газомоторном топливе, что позволило бы заместить ими троллейбусные маршруты. Что касается возможного транспортного коллапса в связи с предстоящим отключением электроснабжения, то: администрация обещает сделать всё возможное, чтобы отключения не случилось. В случае же форс-мажора «в ход пойдут» все имеющиеся в наличии автобусы.
Как сообщил глава транспортного предприятия Валерий Юмаев, причина накопившейся задолженности - в нерегулируемом тарифе на проезд: цена на электроэнергию и дизтопливо растёт, а стоимость проезда за нею не поспевает. Ситуацию усугубляет ещё и необходимость перевозки льготных категории горожан, а эти выпадающие доходы возмещаются, к сожалению, не полностью. Проблема решаема, но для этого тариф за проезд должен соответствовать затратам на транспортные услуги.
Прокомментировавший сложившуюся ситуацию заместитель главы администрации по городскому хозяйству Сергей Вислоушкин заявил, что глава администрации Виктор Мельников категорически против повышения стоимости проезда, поскольку городским транспортом пользуются в том числе и малоимущие, пенсионеры, школьники, студенты. Решать проблему, по мнению руководства города, нужно через получение полной компенсации выпадающих доходов. Администрация также рассчитывает на помощь областного правительства в приобретении десяти низкопольных автобусов на экономичном газомоторном топливе, что позволило бы заместить ими троллейбусные маршруты. Что касается возможного транспортного коллапса в связи с предстоящим отключением электроснабжения, то: администрация обещает сделать всё возможное, чтобы отключения не случилось. В случае же форс-мажора «в ход пойдут» все имеющиеся в наличии автобусы.