Новости / №382 от 22 Ноября 2018 г.

Как по-китайски Бе-200?


поделиться
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Таганроге готовятся обучать летчиков из Поднебесной пилотированию гидросамолетов.



Обучение будет проводиться в рамках партнерского проекта «Россия-Китай: главное» и на базе Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева (ТАНТК). По информации пресс-службы предприятия, соответствующий совместный центр обучения китайских летчиков и технического состава особенностям пилотирования и эксплуатации гидросамолетов откроют в ближайшее время. Он будет располагать двумя филиалами. Помимо Таганрога, еще один филиал центра гидроавиации появится в Геленджике. Оба филиала будут оснащены всем необходимым оборудованием. В том числе – и специально созданным полнофункциональным пилотажным тренажером, Позднее может быть открыт филиал и в Китае.

Договоренность о создании российско-китайского центра подготовки пилотов таганрогских амфибий была достигнута на международной авиационно-космической выставке Airshow China 2018. С 6 по 11 ноября она проходила в городе Чжухай (провинция Гуандун, Южный Китай). С российской стороны совместно с ТАНТК в создании центра будет участвовать ООО «Гидропромавиа». Переговоры планируется продолжить в конце года во время визита делегации таганрогских авиастроителей в Китай.

По данным РИА «Новости», помимо китайских летчиков и техников, в таганрогском обучающем центре могут готовить и специалистов из других стран – тех, которые приобретают самолеты-амфибии производства ТАНТК. Стоит отметить, что ранее договоренность о создании подобного центра была достигнута с французской компанией Airbus. И теперь такой центр откроется в Тулузе. Более того: вынашиваются планы производства самолетов-амфибий Бе-103 непосредственно на территории Франции.

А еще раньше, в сентябре 2018 года, ТАНТК им. Г. М. Бериева заключил контракт с компанией Seaplane Global Air Services. Согласно ему, в США будут поставляться многоцелевые гражданские самолеты-амфибии Бе-200ЧС. Они, как известно, отлично зарекомендовали себя в борьбе с лесными пожарами в разных частях планеты и теперь поставляются во многие страны, в том числе в Индонезию и Чили. По ряду летно-технических характеристик Бе-200 до сих пор не имеет аналогов в мире.


Владимир Кобякин
Комментарии читателей
(Вход для анонимных комментаторов обозначен зеленой иконкой) Не публикуются комментарии, содержащие ненормативную лексику, ссылки на сторонние ресурсы, сообщения рекламного характера или противоречащие законодательству РФ. Лучшие комментарии могут быть опубликованы в газете.
Новые публикации

Также в рубрике
Здравствуй, зимушка-зима!
По славной традиции в начале декабря совет молодежи НЭВЗа дарит особенным детям путешествие в сказку.
Атомщики – медикам области
В Волгодонске, в учебно-тренировочном центре Ростовской атомной станции, в рамках проекта «Бережливая поликлиника» в течение нескольких дней обучались...
Мужчина с боем попытался попасть в здание батайского суда
Сегодня днем в здание Батайского городского суда попытался проникнуть мужчина. Путь ему преградил судебный пристав, которого он ранил ножом.
Тайна дома с улицы Ледяной
На ростовской  улице Ледяной  появился новый и загадочный дом. Тайное становится явным: как выяснила в ходе проверки прокуратура Первомайско...
В Ростове наградили победителей областного конкурса «Доброволец Дона-2018»
В Конгресс-холле Донского государственного технического университета прошла  церемония закрытия Года добровольца (волонтера) - 2018. Лучшим добро...
В этом номере