Донская энергоснабжающая организация объявила об изменении режима очной работы с клиентами в связи с напряженной эпидемической обстановкой в Ростовской области. Все дистанционные форматы взаимодействия с физическими и юридическими лицами остаются без изменений
Попасть на прием в центры обслуживания клиентов «ТНС энерго Ростов-на-Дону» с сегодняшнего дня можно исключительно по предварительной записи — соответствующий раздел есть на сайте организации
Также заранее забронировать место и время приема в центрах обслуживания можно по телефону «горячей линии» (863) 307-73-03.
Впрочем, получить весь перечень услуг, в том числе оформить договор или изменить лицевой счет, можно через личный кабинет на сайте или мобильном приложении компании. Таким же способом можно передать показания счетчиков или оплатить счет за коммунальную услугу.