Федеральная таможенная служба РФ создала в «Телеграме» канал для обращений граждан по вопросам перемещения через российскую границу гуманитарной помощи для жителей Донецкой и Луганской народных республик.
Фото/Видео: Аркадий Будницкий
Канал @Customsrf_bot создан сотрудниками ФТС России для приема обращений и жалоб, связанных с затруднением перевозки гуманитарных грузов для донбасских жителей. Обращения принимаются как от организаций, так и от физических лиц.
В тексте сообщения просят подробно описать проблемную ситуацию и указать точное время и место, название таможенного поста и оставить свою контактную информацию. Обрабатывать обращения будут в ручном режиме: модераторы канала работают с 9 часов утра до полуночи.
Также прием жалоб и обращений, связанных с транспортировкой через российскую границу гуманитарных грузов, проводят по круглосуточным горячим линиям:
— Ростовская таможня: (863) 287-02-25;
— Крымская таможня: (365) 266-88-80;
— Южное таможенное управление (в том числе Ростовская и Крымская таможни): (863) 250-93-15;
— Центральное таможенное управление (Белгородская и Курская таможни): (499) 975-16-03.
Напоминаем: декларирование товаров гуманитарной помощи проводится ГУ МЧС России в регионе. Таможенные пошлины или налоги в этом случае не применяются.
В телеграм-канале ФТС России можно ознакомиться с правилами перемещения гумпомощи и правилами перевоза товаров двойного назначения (в том числе и коптеров).