Хотя и принято считать нынешние события на Ближнем Востоке «не нашей войной», отозвались они в российском обществе неожиданно мощно. И отнеслись к ним в России более чем серьезно. Антисемитские волнения в Дагестане не случайно стали предметом рассмотрения экстренно созванного президентом совещания Совета безопасности страны.
85 лет назад была запрещена пьеса Михаила Булгакова «Бег»
105-летие комсомола стало хорошим поводом вновь вспомнить тех, чей подвиг навсегда останется примером для многих поколений. Они были «рождены, чтоб сказку сделать былью» и отдали жизнь за светлое будущее своей Родины. В их числе наш земляк Виктор Поляничко, который прошел путь от рабочего «Ростсельмаша» через комсомольские стройки (в конце шестидесятых Виктор Петрович был одной из самых заметных фигур в комсомоле страны) и горячие точки до вице-премьера России, а также комиссар «Молодой гвардии» Герой России Виктор Третьякевич.
Соответствующие изменения в свое решение о комплексном развитии территории нежилой застройки в Ростове и Аксае внесло правительство Ростовской области.
Эти слова Льва Толстого не грех вспомнить в День памяти войсковой казачьей славы
«Роняет лес багряный свой убор, сребрит мороз увянувшее поле»...Эти пушкинские строки знакомы каждому, кто учился в школе. Да и само стихотворение «19 октября» – тоже.
Очередным десяти российским городам присвоили звание «Город трудовой доблести», а выдающемуся художнику Александру Шилову к его 80-летию - звание Героя Труда Российской Федерации.
Телефонные мошенники становятся всё тупее, зато размножаются с бешеной скоростью
На днях спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин высказался о релокантах.
Сергей Нечаев как зеркало русской бесовщины
Можно не знать или не помнить о том, когда и какие профессиональные праздники в стране и мире отмечаются, но о Дне учителя знают и помнят целые поколения.
Тему Всемирного Дня трезвости и борьбы с алкоголизмом, конечно, нельзя обойти стороной. Она прям наша. Взявшись за эту тему, заранее готова к репликам типа: «У нас пили всегда» или как в песне Бориса Гребенщикова (признан иноагентом): «Мама, я не могу больше пить… Мама, вылей все, что стоит на столе. Патриоты скажут, что я дал слабину. Практически продал родную страну».