Она продлится 28 дней и завершится непосредственно в канун голосования на выборах в донской парламент – в полночь 8 сентября.
Пятнадцать лет назад в августе 2008 года начался и закончился военный конфликт между Абхазией, Южной Осетией, Грузией и Россией. Война эта длилась пять дней. А начал ее режим Саакашвили, который во время Олимпийских игр в Пекине напал на Южную Осетию. В цивилизованном мире на время Олимпийских игр прекращаются все военные действия. Для тогдашней Грузии этот закон был явно не писан.
Туристический потенциал донского региона огромный. Есть что показать, но об этом нужно сначала рассказать.
Прошлое у древнего Правобережного Цимлянского городища богатейшее, а будущего у этого уникального памятника археологии нет...
Сегодня впору вспомнить эти слова гетмана Хмельницкого
Иду по Пушкинской. Ко мне буквально подлетают мальчишки лет десяти-двенадцати: «Не хотите купить яблоки?» В руках у них довольно симпатичные корзинки с не менее симпатичными наливными яблоками. «Может, и хочу, – говорю ребятам. – А яблоки откуда?» Оказывается, с дачи привезли.
У меня есть крупный недостаток: я читаю. Проезжая по улице, читаю рекламу на щитах и бегущую строку, вывески, объявления. И – нет, чтобы просто промелькнул текст и забылся, начинаю о нем думать. Чем больше думаю, тем меньше понимаю.
Так уж получается, что к теме последних ракетных обстрелов Ростовской области и других российских регионов приходится возвращаться всего через несколько дней после известной ракетной атаки на Подмосковье, Таганрог и Азовский район.
Эти события отозвались за океаном очередным лицемерным эхом.
28 июля 1942 года Наркомат обороны СССР издал известный «сталинский» приказ
На днях совершенно случайно мне попалась в Сети заметка, в которой актер Александр Михайлов признается, что ему стыдно за коллег-актеров. В последнее время все чаще люди говорят, что им стыдно за что-то или кого-то. Одни стыдятся дружбы со скандальными режиссерами, другие – того, что страна ведет СВО, третьим стыдно за то, что они родились в России… Я не понимаю, почему мне должно быть стыдно за кого-то?