Как известно, к Путину у протестных много претензий — от формальных псевдоюридических (как так — третий срок!) до неформальных типа «надоел». Партийной критики даже касаться не стоит: сколько у нас тут убеждений, столько и программных претензий, как нам переделать, а то и перекроить Россию.
Сейчас, чтобы поговорить по телефону, нам не требуется посредничество девушки или, как ее называли, «барышни». Однако были времена, когда без ее помощи связаться с абонентом было невозможно.
С яркого рекламного щита на меня смотрит улыбающийся молодой человек, сидящий за рулем автомобиля. «Стоишь в пробке, — гласит надпись, — позвони далеким близким». Я редко запоминаю рекламные тексты. А этот прочно засел в памяти. Позвони далеким близким…
Статистики в первый же рабочий день нового года выдали на радость трудящимся благую весть: инфляция 2011 года, составив всего 6,1%, оказалась самой низкой в новейшей истории России. Так как с ценами на основные товары мы имеем дело ежедневно, ощущая давление инфляции на себе, обнародованный статистиками факт, что таких невысоких темпов роста потребительских цен страна не знала уже 20 лет, оказывается как нельзя более кстати.
Что бы там ни брюзжали вечно всем недовольные, компьютеризация России идет быстро. Это, как говорится, на собственной шкуре чувствуют бумажные СМИ, тираж которых, несмотря на все усилия, неуклонно сокращается, да и телевидение даже, теснимое Интернетом. Однако нет худа без добра, те из наших подписчиков, которые пока еще лишены этой роскоши или хотя бы не подсели на интернет-зависимость, могли по крайней мере эти праздники провести, как в старые добрые времена, беззаботно и весело почувствовав настоящую новогоднюю атмосферу.
Вы все еще храните свои сбережения в евро? Тогда он идет к вам. Кто? Да пресловутый европейский долговой кризис. Вообще говоря, долговой кризис Европы нам, рядовым гражданам российской глубинки — по барабану. Я, например, свои скромные сбережения храню в родных рублях, на них же покупаю товары в магазинах. Ну, может, если когда-нибудь соберусь съездить в Париж или Берлин, куплю немного их европейской валюты.
До конца года остаются уже считанные часы, однако итожить его нужно осторожно. Не успел я, например, написать в нашем приложении «Массаракш! Мир наизнанку», что прогноз о смерти Ким Чен Ира в этом году не сбылся (среди прочих неудачных пророчеств), как лидер Северной Кореи отошел в мир иной, причем буквально на следующий день после выхода газеты! Это, конечно, совпадение, но настораживает, как если бы черная кошка перешла вам дорогу.
Говорят, что перед наступлением нового года нужно подводить итоги года минувшего. Вот и я решил посмотреть, какие темы поднимались под этой рубрикой. Есть ли на них реакция наших читателей.
— Ну что, последний раз с этими дурацкими каникулами мучаемся? — В последний! Потом, говорят, будет, как раньше: Новый год встретим, раз — два — и на работу. — Слава богу.
Сколько было сломано дискуссионных копий об отношении современной молодежи к браку! Мол, нравы сегодня слишком свободные, создавать новые ячейки общества и нести ответственность за семью наша молодежь не хочет. Дескать, нынешние браки нестабильны, и пора уже что-то предпринимать, спасать молодые семьи. Давайте охладим страсти и послушаем, о чем говорит статистика.
На фоне послевыборных страстей в тени остался поток тревожных новостей о суете вокруг Ирана. Но поскольку о возможном американском ударе по Ирану говорят уже давненько, к этому еще и привыкли. Куда больший интерес вызвало решение нашего Центризбиркома не допустить к президентским выборам генерала Ивашова. Хотя удивления это тоже не вызвало.
Хорошо быть Дедом Морозом — его еще нет, а резиденция в Ростове-на-Дону ему уже готова. Покрытая сосновым лапником — выглядит сказочно. А чтобы все знали, чьи это владения, на фасаде поместили портрет Деда Мороза. Правда, под ним еще почему-то нарисован и дракон. Они там вдвоем будут жить? Или нам подсказывают, что по китайскому календарю наступающий год будет годом Черного водяного Дракона?