Сидишь себе спокойно на общественном приеме граждан в Ремонтненском районе. Народ подходит, каждый со своим. У многих газета «Наше время» — крайняя инстанция, в которую люди обращаются со своими проблемами, потому что не знают, как их решить. Заходит очередной посетитель.
20 лет назад СССР еще был. И мало кто догадывался, что дни его сочтены. Члены ГКЧП (Государственный комитет по чрезвычайному положению) лучше других понимали остроту положения. Но по злой иронии судьбы именно их попытка сохранить советскую державу окончательно столкнула ее в пропасть.
С 1 октября на Дону не останется ни одного военного вуза. В Минобороны решено закрыть два расположенных на территории области военных института: связи в Новочеркасске и Ракетных войск в Ростове.
Средина августа — жаркая пора для родителей, у кого есть дети школьного возраста. Их нужно собрать в школу. Учебные сборы — время роста продаж для ритейлеров.
Почти сто лет Россия шла в будущее непроторенным путем, чтобы цивилизованный мир, ориентируясь по нашим шишкам и вывихам, выбирал лучшие дороги. И вот наконец провидение сжалилось над нами и сменило горе-проводника. Перед нами, как на ладони, открывается карта минных полей, которую старательно вырисовывает передовой Запад.
Не исключено, что большинству наших читателей латинская аббревиатура S&P ни о чем не говорит. А между тем сегодня эти три знака ассоциируются с очередным «черным» понедельником и, как показало последующее развитие событий, еще и вторником.
… «дуры!» — продолжила бравурный призыв чиновника из телевизора мама Катя. Не зло сказала, а констатировала факт. У мамы Кати — четыре ребенка, у которых три отца. Трое — «память» о трех браках. Последний — внебрачный. Осознанно решила в почти сорок лет не убивать дитя лишь потому, что папаша вдруг испугался.
Складывается впечатление, что в мире с каждым годом все больше и больше случается трагедий с детьми. Наверное, беды с малышами происходили всегда, просто мы редко о них узнавали. И все они — от недогляда, от дефицита внимания к ребятне.
Что это такое, многие до сих пор не понимают — Общероссийский народный фронт. Демонстрация всеобщего одобрямса в духе советских времен? Паровоз для теряющей популярность «Единой России»? Мобилизация против воображаемого врага («Все ушли на фронт!»)? Или, может быть, политический театр для отвлечения внимания от насущных проблем?
Есть у меня мечта — собрать вместе конструкторов, дизайнеров, тех, кто производит, и тех, кто закупает автобусы со сплошными стеклами без форточек. Посадить их в такой автобус и провезти по маршруту Батайск — Ростов в жаркие дни.
Встречаю недавно свою знакомую в супермаркете. «Как дела?» — спрашиваю по обыкновению. «Да, ничего, — отвечает Светлана. — В отпуске нахожусь». Только лицо у моей знакомой какое-то совсем не отдохнувшее. После нескольких минут общения понимаю причину ее усталости: внуков Светлане дочь на весь месяц подкинула.
Слово дня: аномальный. Аномальное лето, аномальная жара…