Отец в жизни Ванечки участвовал лишь дважды. Первый раз, когда собственно Ванюшу создавал, второй — когда пришел вместе с матерью мальчика в ЗАГС, чтобы подтвердить свое отцовство. Все. Больше ни Ванечка, ни его мама Светлана папашу не видели. Зачем он вообще решил на законных основаниях стать отцом ребенка — непонятно.
Была недавно в одном районе. Хотела написать, как сохранили вопреки руководящим указаниям малокомплектные школы в некоторых хуторах, хотя давно могли их закрыть, а детей автобусами возить в соседние станицы. Но взмолились люди: не надо! Сделаете хуже.
Все, наверное, заметили, что и в Ростовской области водители начали уступать дорогу пешеходам, стоящим у разметки пешеходного перехода. В других краях соблюдение данного правила автомобилистами работает давно, у нас зачастую игнорировалось.
Что бы там ни думали идеалисты, статус играет громадную роль в жизни любого человеческого общества — пусть хоть самого демократического. Однако чем выше роль статуса (речь, понятно, не об уважении общества, а о положении в обществе), тем меньше подлинной демократии.
Вчера по радио услышала новость, которой нисколько не удивилась: Россия — первая в мире по числу разводов. А чего тут удивительного?
Каждое утро, как это и должно, начинается с рассвета. А еще и с вестей, которые заботливо преподносят просыпающемуся электорату программа «Вести» и ее информационные собратья.
«Кто с точки зрения этикета должен первым протягивать руку при встрече малознакомых мужчины и женщины?» — как-то вскользь поинтересовался коллега. Ответа мы так и не нашли — мнения разделились.
Не первую уже неделю внимание прессы и аудитории приковано к событиям в станице Кущевской. «Станицей страха» окрестили ее некоторые журналисты, ужасаясь, что целое десятилетие, если не больше, здесь фактически правили отпетые бандиты.
Случившееся в праздничные дни в недалекой от нас станице Кущевской преступление в прямом смысле слова заставило всех содрогнуться. Не только проявленной жестокостью (убийцы не пощадили даже детей) и размахом (двенадцать убитых), но и своей явной показательностью, наглостью.
Я куда-то торопилась и сбегала по лестнице в одном из зданий, где расположено множество офисов, как вдруг меня остановила вывеска на двери. Не веря своим глазам, прочитала название организации. Перечитала еще раз — нет, все правильно: «Туристическое агентство «Улисс». Как жаль, что у меня с собой не было фотоаппарата!
Дотошные статистики футбола подсчитали, что больше всех игроков в клубы Европы поставляют голландцы и представители бывшей Югославии — в основном Сербия и Хорватия.
О цикличности истории говорят у нас давно. И хотя некоторым кажется, что они нащупали-таки железную закономерность, различая большие (144 года, например) и малые циклы (8 лет, 12, есть даже 29), и еще средние (36 лет, скажем, или 48), многие подогнанные под это дело даты кажутся сильно притянутыми за уши.