Можно только догадываться, какие катаклизмы заставляют нашу «непримиримую оппозицию» все больше активизироваться. Не столько, правда, в политической борьбе, сколько в злобности и предвкушении реванша.
В обрушившихся на нас друг за другом декабрьских трагедиях кто-то видит роковую случайность, а кто-то — пугающую закономерность, обреченно констатируя: «Этого следовало ожидать».
По виду он похож на отставного боцмана: могучие моржовые усы, зычный командирский голос, под больничной пижамой — тельняшка, энергии через край. Оказалось — всего-навсего инженер давно почившего ростовского объединения «Горизонт», о котором написано достаточно.
Говорят, нынешний декабрь бьет все августовские рекорды. Еще не отшумели страсти по взрыву «Невского экспресса» и нате вам, «разбор полетов» одного ЧП, сделав мертвую петлю, на полном ходу сменился другим.
Ранним утром в ростовском подземном переходе непонятно откуда появился прилично одетый, но истекающий кровью мужчина.
На прошлой неделе наш премьер Владимир Путин за 4 часа ответил на 90 вопросов российских граждан, отобранных организаторами «прямой линии».
Что же это делается! Нынешний декабрь явно вытесняет в сознании наши былые представления о «черном августе». Крушение «Невского экспресса», жуткий пожар в Перми, автомобильные аварии с множеством жертв… Страна — в трауре.
Последние взрывы на железных дорогах напомнили нам, что теракты — это не только колорит северокавказских республик. Хотя именно этот регион чем-то напоминает пылающий артиллерийский склад, снаряды из которого могут долететь в любую точку России.
«Заходите к нам! — зазывают людей в магазины. — У нас лучшие товары по самым низким ценам!»
История обыкновенная. Мой отец, артиллерийский офицер, по окончании войны несколько лет прослужил в Германии. Однажды, приехав в отпуск, привез он на родину каминные часы с боем.
Эпопея майора Алексея Дымовского, поднявшего бунт против нравов и порядков в правоохранительных органах Новороссийска, продолжает свое развитие.
«А он ничего, интеллигентный, с хорошей машиной», — сообщила мне одна знакомая о женатом мужчине, с которым была на свидании. И тут же выдала критерий оценки противоположного пола — не просто чтоб костюмчик сидел, а чтоб авто было «не кислым».