Непростые времена наступили для ряда российских команд. Из-за известных событий и последовавших за ними санкций, к которым, словно по команде, присоединились международные спортивные федерации, легионеры российских клубов получили право покинуть свои команды.
Есть много способов выманить медведя из берлоги и ни одного – загнать его обратно
Увидев у меня в руках книгу американского промышленника и изобретателя Генри Форда «Моя жизнь. Мои достижения», незнакомая женщина старшего возраста говорит буквально следующее: «Хватит уже их читать! Вон они что натворили!». По всей видимости, имеются в виду США в целом.
В детстве, когда еще были живы фронтовики нашей семьи – оба деда и отец, меня больше всего волновало: как же могли радоваться жизни их близкие, когда родные каждую минуту жизнью рисковали?
И с российской, и с украинской стороны заговорили о предательстве национальных интересов
С началом российской специальной военной операции украинцы стали массово бежать из незалежной в страны Евросоюза. Среди них немало людей, которые, воспользовавшись ситуацией, решили исполнить давно поставленную цель - перебраться в Европу на всю оставшуюся жизнь. А то когда еще примут Украину в Евросоюз? Да и примут ли вообще. И эти, совсем не бедные люди, погрузив в дорогие иномарки вещи, движутся через Польшу в Германию, далее – везде. В странах Европы они получают бесплатное жилье, проезд в общественном транспорте, питание, материальную помощь. Согласитесь, 600 евро за просто так – неплохие деньги.
Пока вокруг вершатся великие дела, в нашу жизнь незаметно вернулось подзабытое уже слово «монетизация». Прозвучав негромко в один из декабрьских дней, оно к концу февраля оказалось отлитым в чеканные формулировки областного закона.
Завершён первый этап военной операции в Украине
На обсуждении спектакля «Дневник 12-летнего. «Пиранья» в Академическом молодежном театре мне было что сказать. Но я не сказала ни слова. Было стыдно.
Нашим ребятам очень тяжело воевать с отморозками
Наконец-то в «Магните» рядом с домом появилась гречка – десять дней застать не могла. А тут за час до закрытия магазина, да еще по вполне приемлемой досанкционной цене – 69 рублей за 800 грамм. Все три пакетика выглядели сиротливо на полупустой полке рядом с объявлением: «Не больше трех штук в одни руки». Мне, по большому счету, нужен был один. Сколько нужно, столько и взяла. Честно скажу, огромным усилием воли подавив желание взять два пакета, тем более что на верхней полке гречка стояла по цене 112 и 179 рублей за пакет того же веса.
Украина хочет разоружиться. Но прав классик: разруха – не в клозетах, а в головах