
Изготовленный новочеркасским предприятием новый асинхронный тяговый электродвигатель ДТА-200Т успешно прошел предварительные и приемочные испытания.
Их результат: двигатель соответствует ГОСТу и требованиям технического задания. Приемочная комиссия дала добро на выпуск установочной серии изделия. Ее размер – 1200 единиц.
Новый двигатель предназначен для тепловоза ТЭМ23, который будет изготавливаться на Брянском машиностроительном заводе. Сейчас этот новый маневровый локомотив проходит последние испытания. И изготовленный в Новочеркасске асинхронный двигатель «ТМХ-Электротех», в сочетании с электронными системами управления тяги, обеспечивает широкий диапазон тягового усилия и скорости.
Переход от коллекторного тягового привода к асинхронному определен в «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года». Применение принципиально отличающегося привода сократит себестоимость изготовления асинхронных тяговых электродвигателей. Будет также исключено вредное воздействие на окружающую среду, которое возникает в процессе механического износа коллекторных машин.

