• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
11 авг 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Экономика
  • Западная хорда Ростовского транспортного кольца...

Западная хорда Ростовского транспортного кольца может миновать Кумженскую рощу

г. Ростов-на-Дону Обстановка на донских дорогах Строительство Западной хорды
Дата публикации: 23 апр 2022 г.

Такой вариант предлагают региональному министерству транспорта власти южной столицы.

Владимир Кобякин
1962
Западная хорда Ростовского транспортного кольца может миновать Кумженскую рощу

И он отвечает интересам городского сообщества, поскольку в таком случае строительство этого, безусловно, нужного Ростову участка Ростовского транспортного кольца (РТК) обойдется без массовой вырубки деревьев. Существующий проект такую вырубку предусматривал. Указывалось и число зеленых насаждений, которые должны были пойти под топор, – почти 10 тысяч.

Не в последнюю очередь по этой причине ростовские власти выступили за пересмотр трассировки Западной хорды. Предлагается вместо Кумженской рощи провести дорогу по Всесоюзной улице.

Надо сказать, именно такие предложения появились практически сразу после того, как стал достоянием гласности проект, предусматривающий уничтожение части Кумженской рощи. Специалистам и простым горожанам уже тогда было ясно, что никакие компенсационные высадки сохранить зеленый пояс Ростова в этом месте не способны. Тогда в администрацию города и поступили первые предложения изменить трассировку Западной хорды в районе от Всесоюзной улицы до Западного моста через Дон и одноименного шоссе.

С ситуацией ознакомился губернатор. После чего администрация южной столицы с такими предложениями согласилась. И в свою очередь предложила областному минтрансу предусмотреть альтернативную прокладку спорного участка Западной хорды. Магистраль предлагалось провести в промежутке между Всесоюзной улицей и железной дорогой.

С момента оформления и подачи альтернативного проектного решения прошло уже достаточное время, но пока ведомство на эти предложения не отреагировало. И, как говорят, проект в его неизменном виде уже находится в Госэкспертизе.

Конечно, финансово-экономические условия за последнее время значительно осложнились. Но тем не менее от строительства Западной хорды никто не отказывается. Эта важная часть РТК должна быть построена до 2025 года. Стоимость проекта – 30 млрд рублей.

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Тупики экстенсивного пути. В Ростовской области вновь снижен прогноз на урожай зерновых этого года
Тупики экстенсивного пути. В Ростовской области вновь снижен прогноз на урожай зерновых этого года

Снижение прогноза производится уже в третий раз.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA