• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
5 авг 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Экономика
  • НЭВЗ построил для РЖД шесть сверхмощных электро...

НЭВЗ построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов «Ермак»

г. Новочеркасск Город по имени НЭВЗ
Дата публикации: 12 дек 2022 г.

Тем самым Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил годовой план по выпуску четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока.

Владимир Кобякин
1673
НЭВЗ построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов «Ермак»

В депо Карталы Южно-Уральской дирекции тяги ушел последний в этом году из партии в шесть 6 единиц. Это электровозы 4ЭС5К, выпускаемые на НЭВЗе с 2014 года. Локомотивы этой марки входят в число наиболее мощных в мире. Их мощность беспрецедентна – 13120 кВт (в часовом режиме), сто позволяет водить тяжеловесные поезда массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа востока страны.

При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа были реализованы технические новинки, которые затем были внедрены на всех локомотивах семейства «Ермак». Не вдаваясь в подробности, заметим, что применение нестандартныъ технических решений позволяет обеспечивать максимальный коэффициент тяги электровоза. Благодаря этому увеличивается вес перевозимых грузов.

В настоящее время 32 локомотива 4ЭС5К успешно эксплуатируются в условиях самого сложного природно-ландшафтного рельефа сети РЖД - на участке Смоляниново – Находка Дальневосточной железной дороги. Еще десять электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы – Магнитогорск – Инзер. Здесь также рельеф отличается сложностью — самой большойна Южно-Уральской железной дороге.

Сегодня выпуск электровозов 4ЭС5К предусмотрен Стратегией развития железнодорожного транспорта России. Эти локомотивы призваны обеспечить развитие тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Тупики экстенсивного пути. В Ростовской области вновь снижен прогноз на урожай зерновых этого года
Тупики экстенсивного пути. В Ростовской области вновь снижен прогноз на урожай зерновых этого года

Снижение прогноза производится уже в третий раз.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA