• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
12 авг 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Экономика
  • Департамент транспорта Ростова не смог сформиро...

Департамент транспорта Ростова не смог сформировать свой вариант тарифа на проезд в автобусах в ответ на требования перевозчиков

г. Ростов-на-Дону Общественный транспорт Дона
Дата публикации: 9 ноя 2023 г.

Последние, как известно, настаивают на повышении платы за проезд до 52 рублей.

Владимир Кобякин
1184
Ростовские автобусы в ожидании водителей.Источник фото: портал Ростовские автобусы в ожидании водителей.Источник фото: портал "Ростовский городской транспорт".

В дептрансе обозначили размеры экономически обоснованных тарифов за проезд в электротранспорте. Они, по оценке чиновников ведомства, должны составить 41,58 рубля за проезд в трамвае и 49,69 – в троллейбусе. Однако специалисты дептранса затруднились с определением платы за проезд в ростовских автобусах.

Тем временем ростовские перевозчики продолжают настаивать на установлении величины платы за проезд в автобусах в 50-52 рубля. Как уже сообщало «Наше время», в качестве причин, побуждающих менять тариф, называются рост стоимости запчастей и горючего, а также необходимость установить достойную зарплату для водителей и тем самым ликвидировать их дефицит. Последнее обстоятельство сегодня серьезно осложняет ситуацию в коммунальном транспорте Ростова.

По информации властей южной столицы, на конец минувшего месяца в городе образовались 1 133 водительские вакансии. При этом ростовчане не желают идти водителями, даже если перевозчики предлагают им зарплату в 100 тыс. рублей. Отсутствие требуемого числа водителей приводит к недовыпуску автобусов на линии и многолюдным очередям на ключевых остановках. То есть налицо именно то, на что были нацелены мероприятия так называемой «транспортной революции» в Ростове 2018-2019 годов. Сегодня очевидно, что транспортные преобразования в городе зашли в тупик.

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Тупики экстенсивного пути. В Ростовской области вновь снижен прогноз на урожай зерновых этого года
Тупики экстенсивного пути. В Ростовской области вновь снижен прогноз на урожай зерновых этого года

Снижение прогноза производится уже в третий раз.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA