Что нужно предпринять, чтобы привлечь молодых людей в бизнес, как им облегчить первые годы работы — определяли на «круглом столе» «Развитие молодежного предпринимательства».
Создать свой бизнес-проект, получить поддержку на его реализацию и заручиться советами знающих бизнесменов. Все это — в телевизионном эфире «Стартапа года-2012». Показывает телеканал «РБК-Южный регион». Говорить будут студенты ростовских вузов и те, кто уже открыл свой бизнес.
Еще совсем недавно говорили о кризисе бизнес-идей как о повсеместном явлении. То ли ситуация изменилась, то ли выпускники Губернаторской программы оказались людьми неординарными…
26 мая свой профессиональный праздник отметили те наши сограждане, на которых в стране делают большую ставку: они и основой среднего класса должны стать, и конкурентную среду в экономической сфере обеспечить.
Наталья Николаевна Ионова подумала, что это очередной «развод». Уже планировала уйти, но ради интереса спросила, сколько денег нужно платить. Работу она искала давно и часто слышала, как потенциальные работодатели обещали хорошую зарплату, о которой можно было только мечтать, или нагрузку, когда тебе почти ничего не приходилось делать. За такие «чудные» места, как правило, просили внести сначала плату, а потом выяснялось, что все это неправда. Вот и в этот раз сказали: для того чтобы получать зарплату, всего-то и надо будет — отстоять в очереди. Что же это за работа такая?
Сегодня скоростное движение поездов дальнего следования — в ряду наиболее перспективных проектов ОАО «РЖД». На недавнем московском «Пассажирском форуме-2012», проведенном при поддержке Минтранса России компанией «Бизнес Диалог» совместно с ОАО «Российские железные дороги» и Федеральной пассажирской компанией, эта тема оказалась, без преувеличения, центральной. Важнейшим назвал проект высокоскоростного движения президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Он увязал работу по наращиванию скоростей с двумя знаковыми спортивными событиями близкого будущего: зимней Олимпиадой 2014 года в Сочи и футбольным первенством 2018 года.
Доить коров сегодня куда интереснее, чем ездить на верблюдах или нырять с аквалангом, считают некоторые представители туриндустрии. Согласятся ли с этим сельские жители? Не уверена. Другое дело — приобщиться к тайнам изготовления вина, а потом еще и продегустировать его. Таким предложением заинтересуется чуть ли не каждый. Тем более что тур, знакомящий с культурой виноградарства и виноделия Дона, включает много интересного.
Какие бы политические разночтения ни присутствовали в отношениях России с Европейским союзом, ничто не может помешать тому взаимному интересу, который традиционно испытывают друг к другу россияне и жители европейских стран. Потому проведения в Ростове международного фестиваля «День Европы» — третьего по счету — ждали на Дону с нетерпением.
Говорят, электропоезда ныне теряют у нас былую популярность. Однако когда лет пять назад из-за аварийного состояния в Ростове внезапно закрыли Ворошиловский мост, по тому столпотворению, что воцарилось на пригородном вокзале, можно было зримо оценить, сколько народу каждый день приезжает в южную столицу на работу, учебу и по другим делам. Нетрудно догадаться, что могло бы произойти, не окажись в ходу электричек.
Проблемы развития Гуково как моногорода беспокоят не только гуковчан, но и жителей окрестных территорий. Высокооплачиваемые рабочие места нужны всем. Да и в целом для области запуск крупного проекта в Восточном Донбассе принципиально важен.
Сложная финансово-экономическая ситуация на Таганрогском автомобильном заводе, похоже, выливается в беспрецедентное по своим масштабам массовое увольнение работников. Как стало известно на последнем заседании областной межведомственной комиссии по организации взаимодействия государственных органов при осуществлении контроля за соблюдением трудового законодательства, под сокращение могут попасть более двух третей работников предприятия. Это почти 2,6 тыс. человек из тех 3,7 тыс., что сегодня трудятся на ТагАЗе.
Рельсы все чаще рассматривают не только как надежный способ сообщения на дальние расстояния, но и как основное связующее звено между различными видами городского транспорта внутри мегаполиса и в его окрестностях. Что подтверждает услышанное на недавнем московском «Пассажирском форуме – 2012». Организатором его выступила компания «Бизнес Диалог» в партнерстве с ОАО «Российские железные дороги» и Федеральной пассажирской компанией при поддержке Минтранса России.