В городской Думе Ростова состоялось заседание депутатской комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию и малому предпринимательству. Обсуждали вопрос о реализации пилотного проекта по оказанию консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
«Это счастливые люди, — говорили собравшиеся, — они сами себе хозяева». Но тут же оговаривались, потому что устраивать дела по своему усмотрению сегодня непросто: все-таки преград, стоящих перед представителями бизнес-сообщества, хватает. О том, что сделано для того, чтобы эти люди все-таки могли достигать желаемого, рассказывали на конференции, посвященной Дню российского предпринимателя.
Платить четыре процента годовых по займу — это ли не мечта любого предпринимателя? Однако воспользоваться дешевыми деньгами могут не все. Почему так происходит, и какие еще проблемы стоят на пути развития микрофинансирования, об этом говорили на заседании Совета по предпринимательству при администрации Ростовской области.
...но не получается. Нормативных актов, в которых было бы написано, какие требования предъявляются для садиков, организованных индивидуальными предпринимателями, нет.
За молодыми — будущее бизнеса. Это — результаты sms-голосования, которое провели на встрече молодежи с представителями власти и бизнеса. Мероприятие прошло в рамках расширенного заседания совета по предпринимательству.
27 апреля 1936 года в 15 часов 30 минут прошел обкатку первенец НПЗ — паровоз 4-01 серии 159 узкой колеи 750 мм.
Первый на Юге России фестиваль бокинга недавно состоялся в Ростове. Его инициаторами выступили министерство физической культуры и спорта области, а также клуб «R-джампер».
«Прокуратурой города Гуково установлено, что с 2010 года органами местного самоуправления совершаются действия, направленные на устранение с рынка пассажирских перевозок и передачу всех муниципальных маршрутов одному перевозчику — ООО «Оригинал» в лице генерального директора Володина, который является депутатом городской Думы и заместителем председателя думской комиссии по вопросам транспорта».
Возникший буквально на пустом месте бензиновый кризис, похоже, добрался и до донских берегов.
Снижение курса доллара относительно рубля дало россиянам возможность больше купить за свои деньги в дальнем зарубежье и повлияло на рост приграничного «экономического» туризма.
По словам предпринимателя Алексея Красюка, главная ошибка начинающих — при появлении первых денег тратить их на покупку не относящихся к развитию производства товаров. Глядишь — машина появилась, другая дорогая вещь. Алексей свой мопед на автомобиль менять пока не спешит.
Весенним утром 1936 года донскую степь пробудил гудок первого паровоза, построенного в только что возведенных цехах под Новочеркасском. Это было время формирования экономического могущества нашей страны, период создания промышленных, энергетических, транспортных гигантов.