Недавняя информация о начале строительства новой железнодорожной ветки из Ростова в Крым через территорию воссоединившихся с Россией регионов вызвала неожиданный интерес наших читателей. Выходит, геоэкономика и связанные с ней логистические проблемы не так уж безразличны нашим людям. Оттого сегодня мы и решили поговорить на тему логистики. Насколько предлагаемые логистические схемы адекватны задачам экономического развития на обновленном пространстве Юга России?
Агрегат НП1 изготовлен по спецзаказу Павловского горно-обогатительного комбината на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Об этом сообщил сегодня в ходе работы Международной сельхозвыставки «ЮГАГРО 2023» первый заместитель гендиректора «РСМ» Алексей Швейцов.
Виной всему ускорившаяся инфляция.
Как уже сообщало «Наше время», выпускать их станет компания «Бештау».
Они входят в серию проекта RSD59 из 11 судов, чье строительство сегодня завершается в Нижнем Новгороде.
Тема прошедшего в Ростове тренинга была заявлена как «Противодействие потребительскому экстремизму», но почти сразу расширилась до обсуждения хитростей и самих продавцов.
Это происходит в рамках реализации двух масштабных проектов по развитию производства.
Тому порукой – соглашение, которое торговый дом «РИФ» заключил с группой компаний «Новотранс».
Это возобновляемое после потрясений последних лет направление учтено в планах развития межрегиональной маршрутной сети. Налаживание устойчивого сообщения с воссоединившимися с Россией регионами занимает в этих планах заметное место.
Эти причины, по мнению Константина Рачаловского, носят объективный характер.
Соответствующую региональную программу уже утвердил губернатор региона.