Достаточно сказать, что в прошлом году эталонный участок сварки, сборки рам кузовов взял золото в заводских соревнованиях и завоевал III место в конкурсе «Трансмашхолдинга», в чей состав входит НЭВЗ.
Они предназначены для скоростных электропоездов «Иволга 3.0».
Как выясняется, вопрос с требуемым уровнем энергоснабжения аксайской площадки предприятия удается решить.
Тем не менее, цена на эту ягоду на рынках области не падает.
По решению американского минторга с ними запрещено поддерживать деловые контакты.
Пока предприятие базируется в Ростове, Новочеркасске, на территории тамошнего индустриального парка, и в Аксайском районе.
Его открытие – результат плодотворного сотрудничества предприятия с Ростовской клинической больницей и Южным окружным медцентром Федерального медико-биологического агентства.
За него на «Авито» просят 1,3 млрд рублей.
По данным геологов, обнародованным донским ученым, завотделом геологии ЮНЦ РАН Сергеем Парадой, оно может находиться на северо-западе Ростовской области.
Распродажей с молотка завершается процедура банкротства этого предприятия.
Как и сообщало ранее «Наше время», их производство наладит в южной столице группа компаний «Бештау».
Причал длиной 96 метров и шириной 16 метров, получивший номер 9, будет обслуживать как морские, так и речные пассажирские суда.