Из Поднебесной на берега Дона и Кубани в июне запустят новый логистический маршрут. Он позволит импортировать через Дальний Восток в Россию грузы – прежде всего ширпотреб – за две с небольшим недели.
Сегодня на железных дорогах эксплуатируются 1737 грузовых электровозов этого семейства. Все они изготовлены на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
С передачей в депо "Киров" Горьковской железной дороги пассажирского электровоза переменного тока ЭП1М № 818 заводской план текущего года по поставкам локомотивов этой модели был выполнен.
Вероятный ребрендинг может последовать. Но не раньше чем через год.
Согласно данным пресс-службы Южного военного округа, сухогруз МР-3 типа «Славутич» доставит сюда 2700 тонн металлопроката. Пока же судно движется по Азовскому морю под охраной артиллерийских и противодиверсионных катеров. В ближайшую пару дней сухогруз ждут в Ростовском порту.
Производство собираются наладить в Орловском районе силами Кагальницкого завода по выпуску костной муки.
В правительстве Ростовской области провели годовой анализ внешней торговли с одной из крупнейших стран Юго-Восточной Азии. Как оказалось, внешнеторговый оборот за год увеличился почти наполовину.
Экономическая ситуация, в которой сегодня оказалась вместе со всей страной Ростовская область, порождает массу прогнозов у специалистов. А еще больше – вопросов у населения. Как жить и действовать под санкционным прессом? Как преодолевать навалившиеся трудности? И как победить?
Участники сегодняшнего расширенного заседания обсудили проблемы сохранения плодородия почв в Ростовской области.
Акцент был сделан на выполнение мероприятий по догазификации домов граждан.
Сдать объект дорожники планируют уже в этом году.
Самая крупная пекарня на севере области - Чертковский хлебозавод – почти 40 лет кормит свой район, да еще и соседние, хлебом, выпеченным по классическим рецептам без искусственных добавок.