
Решение по проекту однозначно положительное. В отличие от общей оценки проекта общественностью Ростова.
Главный элемент проекта – двухкилометровая шестиполосная дорога по улице Береговой, между Богатяновским спуском и 13-й линией. Вместе с трехметровыми тротуарами и велодорожками ее ширина превысит 40 метров.
Две полосы этой дороги выделят строго для коммунального транспорта. Параметры дороги позволяют организовать движение с более высокой, нежели на других городских магистралях, скоростью. Так, на одном из участков допустимой скоростью движения станет 70 км/час.
Как уже писало «Наше время», столь масштабные работы потребуют землеустройства. Мэрии придется выкупить землю для дорожного строительства. Сегодня уже ясно, что реализация проекта потребует переноса производственных мощностей Ростовского порта на левый берег Дона. Что и должно быть выполнено в два этапа в ближайшие три года. В перспективе зону отдыха, которую образует новая часть набережной, планируется передать в концессию.
Отметим, что проект прошел общественные слушания не без проблем. Участники слушаний высказали немало критических замечаний. В частности, отмечалось, что в современную широкую дорогу на Береговой будут упираться узкие улочки исторического центра Ростова. То есть появится изрядное количество бутылочных горлышек, которые будут способствовать образованию транспортных заторов на всем протяжении дороги.
