• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
20 июл 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Общество
  • Проект канатной дороги в Ростове готов

Проект канатной дороги в Ростове готов

г. Ростов-на-Дону
Дата публикации: 27 июл 2023 г.

Территория под строительство этого транспортного объекта на бумаге уже распланирована.

Владимир Кобякин
875
Источник фото: forumrostov.ru Источник фото: forumrostov.ru

Как и предполагалось ранее, ростовская канатка должна брать начало у Театрального спуска и тянуться через Дон, к стадиону «Ростов Арена» на левом берегу. При этом предусмотрена промежуточная остановка на Зеленом острове. Еще две станции обустроят на правом берегу. Конечная станция разместится несколько восточнее стадиона «Ростов Арена».

По данным ресурса «РБК Ростов», в проектную документацию, разработанную инвестором – ООО «ПК Проект» – за счет собственных средств, будут внесены небольшие изменения с учетом замечаний департамента архитектуры и градостроительства Ростова. В основном они касаются благоустройства рекреационных зон, примыкающих к станциям. Характерно, что территорию нового жилмассива в районе улицы Левобережной проектируют с учетом прохождения поблизости канатной дороги.

Сегодня канатный проект включен в генплан Ростова. Стоимость строительства двухкилометровой подвесной дороги оценивается в 3-5 млрд рублей. Объект достаточно крупный. Во всяком случае по протяженности ростовская канатка оставит позади московскую. Однако она будет короче, чем аналогичное сооружение в Нижнем Новгороде.

Несмотря на внешнюю привлекательность проекта ростовской канатки, в архитектурном сообществе южной столицы к проекту относятся неоднозначно. Кто-то безоговорочно поддерживает начинание, видя в нем новую замануху для туристов. А кто-то, как директор Южного градостроительного центра Сергей Трухачев, сомневается в практическом смысле объекта. Ряд архитекторов и специалистов в сфере территориального развития еще на стадии обсуждения проекта предлагали вместо строительства подвесной дороги сосредоточиться на развитии традиционного транспортного сообщения центра Ростова с Левобережьем.

Материалы по теме можно найти здесь.



Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Предвыборная увертюра. Заметки  в ожидании решающего этапа избирательной кампании на Дону
Предвыборная увертюра. Заметки в ожидании решающего этапа избирательной кампании на Дону

До выборов – меньше двух месяцев. Хотелось бы сравнить накал избирательной кампа...

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA