Та же картина на 3-ей Литературной улице.
Шахтер-ветеран, председатель совета стариков села Прохоровка Александр Ягин на собственные средства построил вместе с членами казачьего общества «Сулинский юрт» мемориал в честь защитников Отечества
Хутор Маслов Тацинского района не хочет исчезать с лица земли
Год назад, как раз в такие же мартовские дни, терапевт поликлиники МВД Светлана Елисеева была загружена на приеме до предела. Но 30 марта сама была вынуждена уйти на больничный, с которого уже не вышла.
Благотворительный детский фонд имени Великой княгини Елизаветы Федоровны Романовой планирует открыть социальные магазины по всей Ростовской области. Это поможет семьям с низким достатком сэкономить на одежде, обуви, игрушках.
Жизнь онлайн стала реальностью для многих людей, даже тех, кто до последнего года отрицал эффективность коммуникации через Интернет. Многие услуги граждане теперь предпочитают оформлять онлайн с помощью соответствующих сервисов. Покупка страховки – не исключение. Например, уже половина российских автомобилистов пользуется электронными полисами ОСАГО. Только за январь 2021 года в России их продано свыше 1,3 млн штук. С течением времени меняются привычки не только обычных людей, но и мошенников – они подстраиваются под новые реалии так же быстро, как эти реалии возникают.
Дефицит мест на кладбищах Батайска оказался на руку дельцам из ритуальных услуг – быстро и с комфортом они похоронят за дополнительную плату мимо кассы
Способы контроля расходов сегодня – в центре внимания наших подписчиков в проекте «Романсы про финансы». Возможно, потому, что именно эта часть бюджета в большей мере зависит от нас самих, взять их под свой контроль и играть на понижение – в наших силах.
Вот уже практически год больше десяти донских семей живут «на нервах» из-за истории, в которую они попали. Их пытаются обвинить в мошенничестве при получении компенсации за приобретенные путевки в детский оздоровительный центр «Солнечный».
Власти Цимлянского района пообещали «с весны» начать ремонт жилого дома по адресу ул. Максима Горького, 113, где комиссия, присланная по решению губернатора, увидела мокрые стены
В Ростовской области в прошлом году больше всего недовольства потребители высказывали работой торговли и ЖКХ (21% и 19,4% жалоб соответственно). Часто жаловались на некачественные медицинские и транспортные услуги. Как сообщили на конференции по защите прав потребителей, которая прошла в Ростове, за прошлый год в адрес нарушителей было направлено 1105 претензий.
Эта история вызвала у меня бурю чувств, сначала – очень горьких, потом – светлых. Верю, что закончится она хорошо. Потому что только так и должно быть.