— Подписываемся на «Наше время» уже лет двадцать, еще с тех времен, когда газета называлась «Комсомольцем», — говорят Александр Георгиевич и Светлана Васильевна Сокиренко, пришедшие на главпочтамт Новошахтинска в День подписчика. Только ее и читаем, ни разу ей не изменяли.
Срочная военная служба ростовчанина Алексея Лесько до сих пор «аукается» проблемами со здоровьем. Месяцы в самом пекле второй чеченской кампании, под непрерывным обстрелом, в сильнейшем физическом и нервном напряжении просто не могли пройти бесследно. В его истории болезни — сплошь неврологические термины.
Продолжение. Начало № № 115-116 за 5 апреля, № 128 за 19 апреля и № 151 за 4 мая.
«Аромат» жасминовых революций на севере Африки взбудоражил Европу, обеспокоил Россию, встревожил США. Всех — по разным причинам — волнует главное: совместимы ли демократия и ислам?
Не так давно на Центральном рынке в Ростове открыли павильон по продаже овощей и фруктов. Пока холодно, торговцам в нем хорошо. Только установится тепло — торгующих в павильоне становится меньше чуть ли не вполовину. И причин на то хватает.
Общение с жителями Зерноградского района наглядно показало, насколько разными и непростыми могут быть проблемы в сельской местности — от больших до малых, от поселковых до житейских.
На территории торговой базы компании «Ростовагролизинг» прошла выставка сельскохозяйственного племенного животноводства Юга России.
Белград — Приштина — Тирана
За зеленью разросшихся деревьев сегодня трудно разглядеть эти два дома по проспекту Соколова в Ростове. А между тем они словно зеркальные отражения друг друга — недаром старые ростовчане знают их как дома-близнецы. Изящные, легкие, они словно тянутся вверх своими псевдоготическими башенками по углам зданий.
(Продолжение темы. Начало — 12 мая в №160. Материал «На соседа — с топором»)
Об этой истории мы уже рассказывали в материале «Без вины наказаны» (17 марта № 9091). Прошло время, но ситуация так и не разрешилась.
Проблема общественных туалетов в Ростове была всегда. Правда, раньше были и сами туалеты. Последние капитальные объекты этого назначения исчезли в начале девяностых.