Ее строят уже двадцать один год...
В воскресенье вице-губернатор Сергей Горбань и министр здравоохранения области Татьяна Быковская посетили два ростовских дома ребенка.
— Оксана Николаевна, но ведь вы же уже своего добились, — пыталась я снизить накал эмоций у своей собеседницы. — Чего еще хотите? Но она, не слушая, упорно возвращалась все к тому же — своему противостоянию со школой, в которой когда-то училась и даже работала неполных два года…
12-летняя жительница одного из поселений Белокалитвинского района на седьмом месяце беременности!
Профессия журналиста — это постоянное человеческое общение. Лучше такого общения вряд ли что и придумаешь. Особенно, если судьба предоставляет возможность общаться по доброму и радостному поводу.
«Спасибо за фото», — написала мне по электронной почте Ольга Брильц, мать семерых приемных и трех родных детей. — Я действительно счастливая женщина и мама! Судьба подарила семью, любимого мужа и прекрасных любимых детей, замечательную работу! Разве это не счастье — быть любимой и нужной?»
О сотрудничестве между братскими государствами — Россией и Украиной — говорят много. Были в нашей недавней истории и не слишком радужные моменты, когда на государственном уровне озвучивались взаимные обвинения и претензии.
Как разоблачили мебельного афериста, что заставляет установщиков металлопластиковых окон торопиться, где узнать о своих правах и чем коварны химчистки — вот неполный перечень тем, которые обсуждались на «круглом столе» «Защита прав потребителей бытовых услуг» в рамках потребительского форума.
Честно признаюсь: я не люблю шубы. Но — странное дело — кто из нас, зная, что не купит вещь из меха, хоть раз не поддался соблазну провести рукой по его шелковистой поверхности? Думаю, никто. Обаянию шубы трудно противостоять.
Куда нести негодный деликатес? На этот вопрос мы искали ответ с пенсионеркой Тамарой Михеевой.
В 2008 году защитой прав потребителей занимались всего три отдела по всей области, сейчас же постоянный прием ведут 132 специалиста практически в каждом муниципальном центре.
В новошахтинском отделе службы судебных приставов на стене — листовка с десятками женских имен, отчеств и фамилий. Всех их ищет милиция, приставы и общественность. В общей сложности они задолжали своим детям больше миллиона рублей алиментов.