Впервые прием документов абитуриентов проходит не в режиме реального времени, а в формате онлайн.
«Чтобы работать учителем начальных классов, в первую очередь нужно любить детей», – считает педагог с 36-летним стажем Татьяна НЕЧЕПУРЕНКО. В этом году она получила благодарность губернатора Василия Голубева за эффективную работу по развитию системы образования.
Накануне долгожданных летних каникул у четвероклассников школ области в онлайн-формате прошел итоговый классный час, или, как его назвали родители, выпускной.
Ну вот и закончилось дистанционное обучение! Ура! Наверное, ни одних летних каникул дети не ждали с таким нетерпением, как тех, что в этом году. У взрослых те же ощущения, ведь большинству пришлось принимать участие в учебе ребенка куда активнее, чем раньше: родители отчасти взяли на себя функции педагогов, а учителя занимались бесконечными проверками присылаемых работ, поиском способов объяснить сложную тему за 5–10 минут и общались с учениками. В общем, дистанционное обучение обернулось для многих еще теми сложностями. А ведь никто не даст гарантии, что его не введут вновь. Какие же проблемы оно обнажило, и что нужно сделать взрослым, чтобы помочь детям их преодолеть? Обращаемся к заключению психолога.
Вчера позвонила знакомая. «Это какой-то ужас! – услышала я. – Дистанционная учеба меня убьет! Прихожу с работы и сижу с дочерью за уроками до поздней ночи. Надо решить задачи, выучить правила по русскому языку, наизусть стихи да еще по технологии сделать из нарезанных лент мандарины. У меня подруга живет в Красноярске. Там технологию в 4-м классе отменили, а мы сидим, мандарины клеим. Потом все задания, вместе с мандаринами, нужно сфотографировать, перебросить на «Ватсап», а из него через образовательную платформу Google Class выйти на аккаунт школы и отправить учителю. С ума сойти! Я с трудом разобралась, что к чему, а каково ребенку? Она у меня целый день одна. Если возникают какие-то проблемы, подсказать некому. Ждет меня с работы. Вот так, допоздна, и учимся. А еще нужно готовить, убирать. И когда этот ужас закончится?!»
Это всё о ней — Марине Даниловой. 18 апреля у Марины Павловны — юбилей. Поздравляем!
Педагогический стаж Людмилы ЩЕРБАКОВОЙ – 20 лет. И все эти годы прошли в ростовском лицее № 11. Людмила Борисовна не раз удостоена звания «Лучший учитель России». Недавно к ее заслуженным наградам прибавилась медаль «За доблестный труд на благо Донского края», которую вручил ей губернатор Василий Голубев
Директор ресурсного учебно-методического центра ЮФУ Лариса ГУТЕРМАН. Центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Южного федерального университета был образован три года назад. Он является одним из более двадцати аналогичных центров, созданных в стране. РУМЦ ЮФУ объединяет вузы Краснодарского края и Калмыкии. Его задача – повышение качества и доступности высшего образования для инвалидов с помощью современных методик и новых технологий.
Как в школах, вузах и других учебных заведениях Ростовской области переходят на дистанционное обучение? Варианты разные.
Многие считают, что видеокамеры, идентифицирующие личность человека, компьютер, выигрывающий у шахматистов, есть ни что иное, как искусственный интеллект
Пожалуй, самой живой темой в социальных сетях на этой неделе стало дистанционное обучение, начавшееся для школьников области с понедельника.
Средства на него – 18,5 млн рублей – выделил Фонд президентских грантов.