6 декабря все учащиеся 11-х классов российских школ написали итоговое сочинение. Результаты будут известны после проверки специальной комиссией, которая поставит зачет/незачет каждой работе. Четкие требования к сочинению-рассуждению вместе с длительной подготовкой, повторением изученной за 7-11-й классы в классической литературы помогли нашему классу вполне успешно выполнить задачу. Сейчас мы ждем результатов и думаем, что все справились. Унывать не стоит и тем, чья оценка отрицательна, есть возможность пересдать 2 раза, в феврале и мае.
Денежную премию от губернатора, диплом, сертификат и золотую медаль получила Виктория Павленко, победитель регионального этапа чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
Судьба маленькой старой школы в хуторе Евсеевском Усть-Донецкого района могла бы окончиться очень печально. Но…
Обстановка в 5 «а» классе ростовской школы №39 накалилась до такой степени, что мирного выхода из нее уже не видят ни родители, ни педагоги. Все началось со школьных поборов
Как дать вторую жизнь газете, знают ученики средней школы №3 станицы Кировской
Центру дополнительного образования Октябрьского района Ростова в этом году – сорок лет. За это время через него прошли десятки тысяч детей. И сегодня двери центра открыты для ребят, которые приходят сюда за знаниями и не только
В средней школе маленького поселка Ясный Багаевского района умудряются готовить чемпионов, победителей конкурсов, спортсменов...
В промышленном коворкинге ДГТУ во второй раз прошел конкурс-смотр изобретений «Донская сборка». Вполне возможно, что без представленных здесь экспонатов уже завтра мы обойтись не сможем
Андрей Быстров: – Школьницы из Волгодонска, которые занимаются на станции юных техников в объединении «Школа начинающего журналиста», вышли в финал фестиваля Rosatom’s COOL.
В Ростове в рамках программы XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов побывали сто участников молодежного форума
Семейный челлендж #естьконтакт был разработан при участии психологов, педагогов, волонтеров на интерактивной площадке нашей газеты. Современные интересные и детям, и родителям задания челленджа, которые нужно выполнить всей семьей, по признанию участников, позволяют по-другому посмотреть на поступки детей и делают возможным диалог с родителями. Мы уже рассказывали о том, как челлендж помогает в работе социальным педагогам. Сегодня делимся опытом использования челленджа психологом детского сада «Морячок» ст. Кагальницкой.
Уже второй Всероссийский фестиваль науки «Включай ЭКОлогику» прошел в Донском государственном техническом университете