Донские казаки во главе с атаманом Всевеликого войска Донского Виктором Гончаровым выступили с инициативой развития на базе Раздорского этнографического музея-заповедника экотуризма, в маршруты которого логично впишутся демонстрации традиционного быта донских казаков и старинных казачьих промыслов.
«Узнаем Россию вместе!» — так называется новый проект АРС-ПРЕСС — организации, объединяющей региональные газеты России. «Наше время» тоже входит в нее. Международные проекты АРС-ПРЕСС стали уже традицией. Делегации журналистов из регионов нашей страны побывали более чем в десятке государств мира и рассказали об этом своим читателям. Интересно, конечно, но разве менее интересно узнать, как живет наша огромная страна? Много ли мы знаем о соседних областях, краях, республиках?
Наверно, уже скоро их назовут 3D-антиквариатом, а лет через сто — 3D-артефактами. Но для советских детей 1970-х годов все эти открытки, календарики, значки с оптическим эффектом были просто маленьким чудом. А, впрочем, и не только для детей.
Творческое объединение «Возрождение» — это Денис Каширин, Софья Басова и Гамлет Папоян. Их первая большая совместная выставка проходит сегодня в Ростове, в выставочном зале Союза художников (ул. М. Горького, 84).
Архивный отдел Волгодонска хранит более 50 тысяч томов документов кадровых служб ликвидированных предприятий и организаций города, содержащих информацию о трудовом стаже горожан.
рассказывают экспонаты новой выставки Ростовского областного музея краеведения
Последней российской правительницей, как известно, была Александра Федоровна — супруга последнего же отечественного самодержца Николая II. По одной из версий, благодаря ей великая империя обрела незадолго до своего краха такие духи, которые произвели настоящий фурор среди самых изысканных модниц Москвы, огромной России, а потом и всей Европы, включая Францию, издавна славившуюся своими изысканными парфюмами.
Моя мама, Мария Федоровна Закора, прожила долгую нелегкую жизнь. Родилась в год, когда началась Первая мировая война, росла в то время, когда произошла революция, и невероятным трудом и кровью строилось новое государство.
Таинственное притягательно. Эту выписку из «Рассказов о Анне Ахматовой» Анатолия Наймана я сделала лет двадцать назад: «Октябрьским днем 1964 года мы ехали в такси по Кировскому мосту. Небо над Невой было сплошь в низких тучах с расплывающимися краями, но внезапно за зданием Биржи стал стремительно разгораться, вытягиваясь вертикально, световой столп, красноватый, а при желании что-то за ним увидеть — и страшноватый. Потом в верхней его части возникло подобие поперечины, потом тучи в этом месте окончательно разошлись, блеснуло солнце, и видение пропало. Назавтра мы узнали, что в этот день был смещен Хрущев. Ахматова прокомментировала: «Это Лермонтов. В его годовщины всегда что-то жуткое случается. В столетие рождения, в 14-м году, Первая мировая, в столетие смерти, в 41-м, Великая Отечественная. Сто пятьдесят лет — дата так себе, ну, и событие пожиже. Но все-таки с небесным знамением…»
Для меня фотографии — нечто большее, чем просто бумага с изображением. Мне нравится их распечатывать, размещать в альбомах и рамочках.
Вот уже более сорока лет, как украшает ростовскую набережную скульптурная композиция Сергея Коненкова «Степан Разин с ватагой». Казалось бы, место для нее выбрано вполне соответствующее: где ж еще стоять донскому атаману, как не на донском берегу? Ну разве что еще на волжском… Однако, делая первый вариант памятника Стеньке Разину и его сподвижникам, Коненков мечтал о Красной площади. И на краткий миг мечта сбылась.