Почти каждому хоть раз в жизни, верно, доводилось лично опробовать в деле такое замечательное двухколесное средство передвижения, как велосипед. Неважно, собственный или чужой. То первое ощущение стремительности перемещения в пространстве остается у человека на всю его жизнь, даже если оно и не обошлось без падений и синяков.
С начала года в донской столице с новой силой разгорелся спор о том, должен ли бронзовый Карл Маркс переехать с площади, которая не одно десятилетие носит его имя, уступив место памятнику Екатерине Великой?
Сергей Гапонов стал первым в Ростовской области воином-интернационалистом, получившим юбилейную медаль в честь 25-летия вывода советских войск из Афганистана.
Накануне дня освобождения города Гуково в Великой Отечественной войне — 14 февраля — в Гуковском музее шахтерского труда открывается выставка, посвященная другой Отечественной войне — 1812 года.
«Экспериментальная площадка» Ростовского молодежного театра представила необычную постановку: пластический спектакль «Сеанс»
27 января (8 февраля) 1837 года состоялась последняя дуэль Пушкина, история которой по-прежнему остается уравнением с множеством неизвестных.
Символические часы, своим боем начавшие отсчет Года культуры в Гуково, были запущены в минувшее воскресенье в ДК «Гуковский».
Стоять на одной руке на шпиле Эйфелевой башни. Подкидывать вверх огромного аллигатора. Ходить по воздушным шарам…
Вторая половина жизни человека — замечательное время. Мы «встали на ноги», вырастили детей, получили представление об этом мире и о нас самих.
Вчера отмечался Международный день памяти жертв холокоста. Казалось бы, Ростов, где во время войны фашисты целенаправленно уничтожили несколько десятков тысяч евреев, имеет право на памятник этому страшному событию. Он и был — до недавнего времени…
— так называется новый фильм ростовского журналиста Сергея Слепцова. На его премьерный показ в Дом журналиста пришли многочисленные зрители, для которых тема ленты стала неожиданностью, резко контрастируя с событиями, происходящими ныне на Северном Кавказе.
Недавно я подписала за Барклая де Толли, военного министра Александра I, важную государственную бумагу. Но ответственность за это мы с Барклаем не несем: это все Азовский историко-археологический и палеонтологический музей-заповедник придумал.