Первое впечатление: на донской сцене давно уже не было такой комедии — легкой, но содержательной, гротескной, но без задури и выпендрежа, как спектакль «Доходное место» по Островскому, поставленный в Ростовском драматическом театре имени Горького болгарским режиссером Богданом Петканиным.
Таганрогские власти констатировали: в их городе факторы, порождающие коррупцию, почти полностью искоренены. Во всяком случае, в бумажном варианте: в постановлениях местной администрации и решениях городской думы.
С юбилейными турами звезды в Ростове бывают нередко. Но чтобы звезда уровня премьера Большого театра отмечала у нас свою «круглую» дату — такого, пожалуй, в донской столице не бывало за всю ее историю. Впрочем, Алексей Фадеечев, а речь о нем, как московский гость донскими любителями балета уже и не воспринимается: в течение шести последних лет возглавляет балетную труппу Ростовского музыкального театра.
Испокон веков сельский труженик по осени получал недолгую передышку от трудов. «Цыплят считал», отмечал завершение хлеборобского сезона, праздничал, гостей желанных принимал, свадьбы играл. Традиция эта, разумеется, вовсе не чужда была и донским казакам, что, не щадя «живота своего», не только на совесть служили вере и Отечеству, но еще и землю любовно холили, и добрый хлебушек на ней умели растить.
Все вредное и неправильное так и манит людей. Организаторы фестиваля авторского кино решили на этом и сыграть. «Неправильное кино» — так называется фестиваль, который вот уже третий раз проходит в Ростове. В программе только тонкие, интеллектуальные, эмоциональные авторские картины. Сам проект не нашенский. Родом он из Челябинска, где в 2003 году прошел впервые, со статусом «городской».
Владимир Высоцкий — поющий, идущий, сидящий, устремленный в небо, как Гагарин, но непременно с гитарой — таким увидели его члены регионального отделения Союза художников России, принявшие участие в конкурсе на лучший проект памятника поэту и певцу в Ростове.
В Ростовском государственном театре кукол имени народного артиста России B.C. Былкова продолжается акция «Русский проект». 15 октября состоится премьера спектакля «Иван-царевич и Серый Волк» Е. Надеждиной-Еленевской.
«Осенний поцелуй», «Евро-африканский синдром», «Чеховские прелюдии», «Экстравагантная осень». Как вы думаете, что это? Это коллекции одежды, а вернее, образов, представленных на XIII Региональном конкурсе парикмахерского искусства «Краса Дона 2010». Он состоялся на прошлой неделе в ДК «Ростсельмаша».
О режиссерах и произведениях. В зале Ростовского областного академического молодежного театра гаснет свет. Занавес. Небольшая повозка-балаганчик, спускается на сцену откуда-то сверху. Необычная история из жизни Наполеона в одном действии.
Хороша станица Кочетовская, из тех она мест, которые называют поэтическими. Но вот песен о ней до недавнего времени не было. Или сложились, да позабылись. И когда бы еще народный казачий ансамбль «Кочетовские донцы» запел о родном своем райском уголке, если бы не капитан-механик судов речного флота Иван Андреевич Гресев.
Образ гангстера вечно в моде, а особенно привлекательно … умение мафиози носить шляпу. Так считает Дарья Мозгунова, выпускница Института архитектуры и искусств ЮФУ. Коллекция Даши «Рандеву» была отмечена мэтрами моды на Международном конкурсе молодых дизайнеров «Экзерсис».
Выставка, посвященная японским культурным традициям, открылась в гуковском музее шахтерского труда. Несколько богато украшенных залов рассказывают об искусстве Страны восходящего солнца, мифологии и образе жизни ее населения.