— А вы думаете, эпизод — это легко? Когда-то в Ростове снимали двухсерийный фильм «Море». Я участвовал в трех эпизодах: машина подъезжает, человек, сидящий в ней, о чем-то нас спрашивает, мы отвечаем. Всего три эпизода и четыре часа ожидания своей очереди на жаре…
«Тачанка» на южном въезде в донскую столицу, «Ростовчанка» на набережной, Пушкинские шары на Пушкинском бульваре… Часто их называют «визитной карточкой» не только их автора, скульптора Анатолия Скнарина, но и самой донской столицы. По крайней мере, яркими ее достопримечательностями.
Через четыре года исполнится ровно сто лет, как известный ростовский книгоиздатель и благотворитель Николай Парамонов выстроил для любимой жены особняк в неоклассическом стиле. Сегодня к зданию, в котором ныне размещается зональная научная библиотеки ЮФУ, привлечено всеобщее внимание.
Пока здесь все из пластилина, но не детского, податливого, а специального, скульптурного, который не так мягок, но зато и при жаре под 40 градусов не оплавится.
Лариса родилась и выросла в Ростове, но последние 10 лет живет в Петербурге. В каждый свой приезд в Ростов Лариса вместе с младшей дочерью — уже коренной петербурженкой Лизой — идет в парк им. Горького.
Если вам довелось побывать в дни фольклорных празднеств в казачьей станице Старочеркасской, то в самом ее центре, буквально напротив ворот, что впускают гостей на атаманское подворье, вы, несомненно, обратите внимание на скромный белый куренок.
С недавних пор в нашем календаре появился еще один неофициальный праздник — 8 июля, День муромских святых Петра и Февроньи. Праздник чистой и верной любви (нередко прибавляют: супружеской).
В Матвеево-Курганском районе с пастырским визитом побывал его Высокопреосвященство архиепископ Ростовский и Новочеркасский Пантелеимон. Событие это было и долгожданным, и своевременным.
«Нет места Солженицыну?» — так называлось опубликованное нами открытое письмо ростовской пенсионерки, бывшей учительницы Виктории Николаевны Кононыхиной.
Есть мнения, что вклад славян в развитие европейской цивилизации гораздо больше, весомее, чем принято это считать. Ростовчанка Галина Фоменко — автор исследования о гибели Цветаевой, статей о предполагаемом шифре булгаковских текстов (они были опубликованы в «НВ») — пришла к этому выводу, попытавшись прочесть надписи на памятниках и, в прямом смысле, осколках древностей.
Для читателей «Нашего времени» мы публикуем специальную таблицу, с помощью которой можно найти клад в своем собственном кошельке. Если найдете, пожалуйста, напишите нам. Ведь интересно! А кому-то обязательно должно повезти.
Как выглядела сарматская царица, головной убор которой, найденный в наших краях, украшает сегодня коллекцию Эрмитажа? А древняя жрица, которая жила где-то в районе поселка Александровка нынешней донской столицы?