Неженская профессия приносила ей не только уважение окружающих, но и сюжеты для рассказов. «Однажды утром встаю и вижу: ни ботинок, ни туфель, ни кед. Мама все спрятала — хотела, чтобы я бросила работу и продолжала учиться. Ну, я заметалась — в чем на работу идти?..
У Мартироса Сарьяна, народного художника СССР, было две родины: одна — родина его детства, другая — родина его предков. Первую половину жизни он прожил в России, в Нахичевани-на-Дону, Москве.
Русской литературе 19-го века было свойственно следовать «правде жизни». И потому Гоголь, воплощая замысел «Ревизора», обязан был решить диспозицию городского головы в череде выведенных на сцену лиц.
— Я — не оракул, я — музыковед, — предупредил меня Селицкий. Но я все равно задала ему вопрос о будущем: о завтрашнем дне оперы.
Умная, благородная, не в меру симпатичная львица желает познакомиться. О себе: характер — стойкий, нордический, артистичная, ласковая, нежная, с хорошим чувством юмора, без вредных привычек. Люблю вздремнуть на арене во время представления.
— так называется оригинальный шотландский оперный проект, в котором приглашен участвовать ростовский композитор, заслуженный деятель искусств России, профессор Ростовской консерватории им. С.В. Рахманинова Виталий Ходош.
Журналист газеты «Наше время» Любовь Позднякова победила во Всероссийском конкурсе «Золотой Гонг». Шестнадцать лет назад «Золотой Гонг» прозвучал впервые.
Благодаря нашему земляку Евгению Милаеву мировое цирковое искусство в 50-х годах обогатилось номером, которым по сей день мечтали бы украсить свои аттракционы цирки многих стран.
14 февраля. Вечер. Полнолуние. Он — состоятельный бизнесмен, «бегущий вверх по эскалатору бизнеса, который движется вниз». Она — жена состоятельного бизнесмена.
В деле о ростовском памятнике архитектуры по улице Большая Садовая, 94, поставлена точка. В конце 2009 года Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа признал недействительным постановление мэра Ростова, которое обрекало объект культурного наследия фактически на уничтожение.
Название «Продюсерский центр» нередко ассоциируется почему-то с подобием фабрики звезд, местом, где проходят отбор и становление будущие «медийные лица». Но это не так.
Казалось бы, какие проблемы — написать о человеке, которого знаешь сто лет? Он — такой, как в старом детском стишке: «Кто не знает Толика? Толю знают все…» Миллион знакомых в самых разных концах страны, деловые связи в, казалось бы, диаметрально противоположных областях — экономике, культуре, промышленности, торговле…