Он пройдет в южной столице уже в 19-й раз.
В представительстве президентской платформы «Россия – страна возможностей» в Луганске состоялась встреча с руководителем Ростовского регионального общественного патриотического движения «Дороги славы – наша история» Асей Компаниец и правнуком писателя Михаила Александровича Шолохова Петром.
Это учреждение и его партнеры не раз упоминалось в публикациях «Нашего времени». С ними сотрудничают ряд музеев нашего региона. И, в частности, Цимлянский.
Речь идет о некогда популярном ресторане «Балканы». Видео с места работ по демонтажу здания опубликовал телеграм-канал «Чё по Ростову?».
После смерти в Таганроге Александра I на престол должен был взойти Великий князь Константин Павлович. Но судьба распорядилась по-другому...
Завершаются шесть дней ростовских гастролей московского Театра им. Евгения Вахтангова. Они проходят в рамках федеральной программы, которая называется «Большие гастроли» и призвана объединить большую страну в единое театральное пространство.
Для сериала «Таганрог» искали женщин без тату, наращённых ресниц и нарисованных бровей
Ранее было известно, что в программу Второго международного фестиваля документального кино и медиапроектов «Линия фронта», который, как сообщалось в «Нашем времени», скоро вновь примет донская столица была включена премьера ленты «Наш Техас».
Президентская библиотека представили на своем портале авторскую фотовыставку «Курский характер», подготовленную членом Союза журналистов России, фотографом-документалистом Сергеем Венявским.
Они были найдены в ходе поисково-разведывательной экспедиции в Смоленской области. Это армейский котелок и ложка. Как хорошо знают читатели «Нашего времени», егорлычане уже давно работают в экспедициях на Смоленщине.
Героями новой работы Георгия и Анастасии Бегма стали юные срочники, которые первыми встретили наступающие вражеские войска на границе.
В Донской государственной публичной библиотеке в рамках проекта «Упражнения в прекрасном» стартовал цикл встреч «Образ жизни советский: мифы и реальность», подготовленный отделом искусств ДГПБ совместно с Институтом истории и международных отношений Южного федерального университета