Прав был поэт, сказав, что «все мы - немного лошади». Но и лошади - «немножко люди». В этом мы убедились, пообщавшись с мастером спорта по современному пятиборью Василием САВИХИНЫМ и... лошадьми. А поскольку предстоящий 2014-й - год Лошади, мы подумали, что о повадках лошадей, сближающих их с людьми, и вам, нашим читателям, узнать будет интересно.
На территории всех муниципальных образований области прошли специальные учения «Ураган», целью которых была проверка готовности служб по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Санкции «Водоканала» для предприятий-штрафников — вещь несущественная.
В Азовском районе прошли первые тестовые испытания новой автоматической системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях «Гром».
На Ростовской станции аэрации запущен блок ультрафиолетового обеззараживания сточных вод. Теперь канализационные воды миллионного города очищаются до такой степени, что по бактериологическим показателям выгодно отличаются от донской воды.
Батайск медленно приходит в чувство после «мусорного апокалипсиса». О катастрофическом положении с очисткой от твердых бытовых отходов (ТБО), сложившемся в этом городе — спутнике Ростова, рассказывалось в одном из недавних номеров «Нашего времени»
Известие о строительстве в Ростове завода по сжиганию иловых осадков городской канализации горожане встретили неоднозначно.
В Ростове с рабочим визитом побывал министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской.
В Ростове началась посадка деревьев на Большой Садовой взамен вырубленных весной, что вызвало тогда большое возмущение ростовчан.
В июле нынешнего года газета «Наше время» выразила удивление и обеспокоенность, когда среди лета продолжилась массовая вырубка деревьев в разных районах Ростова, у фасада здания по ул. Текучева, 141а — в том числе.
Решительное «нет» сказали жители села Большие Салы строительству еще одного хранилища радиоактивных отходов в непосредственной близости от поселка
— Снимаете этот ужас, да? — говорит встреченная в Студенческом парке незнакомая женщина, увидев, что я фотографирую спиленные деревья. — Все, конец парку! — обреченно машет она рукой.