• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
11 авг 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Новости
  • Проектирование Западной хорды в составе Ростовс...

Проектирование Западной хорды в составе Ростовского транспортного кольца (РТК) приостановлено

Дата публикации: 3 ноя 2020 г.

Но с перспективой скорого возобновления.

Владимир Кобякин
647
Источник фото: russia24.pro Источник фото: russia24.pro

По информации портала «ДорИнфо» со ссылкой на региональное управление Федеральной антимонопольной службы, такая перспектива появилась после того, как УФАС признало жалобу ростовской архитектурно-строительной компании «АрхиДон» необоснованной.

Ранее на сайте госзакупок были размещены ее претензии по поводу организации в электронной форме открытого конкурса на определение проектировщика. Суть жалобы – несоответствие, по мнению истца, документации закупки действующему законодательству. В частности, ростовчане считают, что предпочтение проектным организациям на основе имеющего у них большего количества контрактов, неправомерно. Практический опыт еще не может служить достаточным подтверждением более высокой квалификации.

Отказав в жалобе, УФАС продлило торги до конца ноября. При этом до 17 ноября все потенциальные участники конкурса должны подать в комиссию по организации конкурса заявки и требуемые документы.

Напомним, что заказчиком Западного обхода ориентировочной длиной 13,5 км является областной минтранс. Эта дорога, пройдя через Левенцовский жилмассив, должна соединить автотрассу А-280 Ростов – Таганрог (9-й километр) с мостом через Дон на Западном обходе южной столицы (улица Всесоюзная – Западное шоссе).

Согласно условиям конкурса, дорога должна соответствовать нормативам первой категории с разрешенной скоростью движения до 120 км/час и иметь ряд развязок, а также путепроводы и эстакады. Инвестиции в проект составляют примерно 30 млрд рублей. А начальная цена контракта на выполнение проекта Западной хорды составляет 90 млн рублей. Расчетный срок выполнения проекта – июль 2022 года.

Всего же РТК объединит в своем составе 12 автодорог. Его общая протяженность превысит 110 км. Стоимость всего масштабного  инфраструктурного проекта приближается к 156 млрд рублей. 

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Тупики экстенсивного пути. В Ростовской области вновь снижен прогноз на урожай зерновых этого года
Тупики экстенсивного пути. В Ростовской области вновь снижен прогноз на урожай зерновых этого года

Снижение прогноза производится уже в третий раз.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA