Он получил высокую оценку на закрывающейся сегодня в подмосковном Красногорске выставке.
Речь идет о так называемых сити-брейках – программах отдыха выходного дня, предлагаемых жителям городов-миллионников. Ростовский сити-брейк носит название «Выходные на Вольном Дону». Новый турпродукт создан в содружестве с ведущими туроператорами региона. В рамках его предусматриваются одно- и двухдневные поездки в Таганрог.
Надо отметить, что сити-брейки становятся излюбленным и активно продвигаемым форматом в системе внутреннего туризма. Регионы с его помощью получают возможность привлечь внимание к себе и своим достопримечательностям что его продвижением активно занимается Ростуризм, для регионов это эффективное решение в привлечении к себе внимания. И, помимо всего прочего, это отличная возможность для развития массового туризма. Плюсы формата высоко оценил возглавлявший донскую делегацию на выставке замгубернатора области Александр Скрябин:
– Формат «сити-брейк» - один из наиболее популярных сегодня видов российского туризма. Одно- и двухдневные туры в Ростовскую область – это для нас важный шаг в популяризации и доступности отдыха на территории региона...
Предусмотрено, что в ходе тура гости смогут посетить Азовский музей-заповедник, побывать на родине донских казаков – в станице Старочеркасской, оценив красоту Атаманского дворца и Воскресенского войскового собора. В Таганроге получат возможность познакомиться с уникальными экспозициями музея «Градостроительство и быт Таганрога», прогуляются по чеховским местам и Пушкинской набережной. И, наконец, познакомятся с Ростовом, который на выставке был назван «городом со вкусом».
Стоит отметить, что тур уже пользуется повышенным интересом. Поступают заявки от туристов, а также от потенциальных партнеров, не исключая и федеральных туроператоров.
По оценке организаторов выставки стенд Ростовской области оказался одним из наиболее ярких и привлекательных. И к тому же – одним из самых крупных. По его размерам область включена в число пяти регионов не только страны, но и СНГ. Его сегодняшняя площадь – 90 м2.
В основу стенда была положена концепция гостеприимства и открытости делового и неформального общения. Туристические предложения отличались наглядностью. Привлекала всеобщее внимание и фотозона, реализованная в технике фотомозаики и состоящая из полутысячи с лишним разнообразных фото туристских «изюминок» Донского края. Пазлами они складывались в единую картину, образуя узнаваемый туристический логотип региона – силуэт коня.
Вниманием посетителей и участников пользовалась и презентация Алексея Петрушкевича – замдиректора Государственного научно-исследовательского института реставрации. Он в яркой и увлекательной форме рассказал о фестивале «Оборона Таганрога 1855 года». Особенность фестиваля в том, что в дни его проведения город как бы временно возвращается в XIX век. Нарядные барышни и благородные господа прогуливаются в эти три дня по таганрогским улочкам. Участники такой реконструкции в исторических костюмах побывали на выставке, что и запечатлела иллюстрация к этому материалу.
Успешно прошла и презентация туристской привлекательности Ростовской области под девизом «Открой Вольный Дон: дышим степью, едим раков, гуляем по берегу моря». В рамках ее были проведены увлекательные конкурсы и розыгрыши призов. А еще все желающие смогли принять участие в дегустации кулинарной продукции региона.
Международная туристическая выставка «MITT», являющаяся одной из пяти крупнейших мировых туристических выставок, прошла в этом году в 27-й раз. И вновь приняла многочисленную и представительную аудиторию деятелей турбизнеса из России и зарубежных стран, способствуя развитию прежде всего внутреннего туризма.