
Донской предприниматель получил поддержку от центра «Мой бизнес», вышел на маркетплейсы и стал выпускать в два раза больше обуви. Вся она — из отечественного сырья.
Ростовский бренд обуви DEOX появился ещё в 2006 году. Все это время донской предприниматель выпускал кроссовки, кеды, зимние ботинки из турецкой и итальянской кожи.
В этом году иностранные материалы заменили отечественные с Рязанского, Ярославского, Курского кожевенных заводов, а также белорусские поставщики.
Благодаря микрозаему в пять миллионов рублей, который под низкий процент одобрили директору бренда в центре «Мой бизнес», меха, кожи и комплектующих смогли закупить больше, увеличить производство.
Сейчас DEOX переориентировался на продажи через интернет. Еще во время пандемии он вышел на Wildberries. Теперь обувь донского производителя представлена и на других площадках. В центре «Мой бизнес» также помогли создать сайт компании для онлайн-продаж.

