Ирина и Алла пришли в редакцию «НВ» вдвоем. Обе являются потерпевшими по уголовному делу о мошенничестве, которое возбуждено следственной частью УВД Ростова. Ирина с мужем и сыном лишились двухкомнатной квартиры на улице Портовой. Алла с матерью — садового участка с двухэтажным домом в районе Ростовского моря.
Шеховцов Василий Александрович, создатель и бессменный директор Сальского художественного музея им. В. К. Нечитайло. Единственный в нашей области директор музея, который административную деятельность успешно сочетает с художественным творчеством. Василий Александрович — по сей день активный участник художественных выставок, от городских до международных. Его профиль — живописные полотна.
Строительство Багаевского гидроузла, который решит проблему беспрепятственного судоходства по Дону крупнотоннажников, — дело решенное. Хотим мы или не хотим, но река Дон в ее нижнем течении — составная часть важнейших водных путей международного значения. Мы можем тысячу раз повторять, что у России свой путь и Запад нам не указ. Однако законы экономики одинаковы во всем мире, как и закон всемирного тяготения. А без прогресса страна не может быть ни свободной, ни богатой.
Дашеньке — два года и десять месяцев. Ласковая, эмоциональная, обязательная — всегда доводит начатое до конца.
Дмитрий Симков, о котором в «НВ» рассказывалось в корреспонденции «Разве я мог бросить людей?!..» (в номере от 14 мая), стал лауреатом впервые проведенного Южным региональным центром МЧС конкурса «Народный герой–Юг».
Чтобы не дать отключить трансформаторы, питающие водоносные скважины, перед энергетиками грудью встали жители сел Шаблиевка и Березовка Сальского района.
Ростов занял шестое место среди 15 городов-миллионников России в официальной классификации по количеству зеленых насаждений. Степной Ростов обошли такие лесные мегаполисы, как Самара, Пермь, Уфа, Екатеринбург и Новосибирск.
У входа в 6-е детское инфекционное отделение Ростовской ЦГБ, где лежат заболевшие менингитом дети, теперь постоянно собираются группки родителей, бабушек-дедушек. Ждут выхода дежурного врача, который сообщает им последние новости.
Два года назад я писала о семье Тарасюк. В 90-е годы они занялись торговлей на рынке от безысходности. Да так до сих пор и торгуют — и муж, и жена. Каждый день в 3 часа ночи едут на оптовый рынок, покупают овощи на продажу. Уезжают домой не раньше шести. Жить в таком ритме тяжело, но торговля позволила поднять детей, дала чувство уверенности в завтрашнем дне. Работают ли Тарасюки сегодня? Согласно цифрам, озвученным на собрании Ассоциации рынков Ростовской области, начиная с этого года 20% торговых мест на рынках опустело…