Ростовский академический драмтеатр им. Горького продолжает держать курс на привлечение в театр самых-самых молодых зрителей (слово «юные» им теперь не нравится). Сначала был спектакль «Ромео и Джульетта», и вот еще одна «молодежная» премьера — «Три мушкетера». Можно сказать: брошен вызов Ростовскому молодежному.
Дягилев ставил перед собой задачу познакомить с русским балетным искусством Запад, а мне привелось познакомить с его искусством Восток, сказал народный артист России Андрис Лиепа во время пресс-конференции в отеле «Дон-Плаза», в котором останавливается всегда, приезжая в Ростов.
Есть разные коллекции олимпийских талисманов. В одних — талисманы всех олимпиад, в других — какой-то определенной, в третьих олимпийские талисманы соседствуют с олимпийскими символами.
Неужели это, и правда, Лена?! — не могу сдержать изумления при виде вошедшей ко мне в кабинет вместе со Стасом Горяиновым, зампредседателя общественной организации «Ростов без наркотиков», девушки.
Инвалиды по зрению получили от областных властей в личное пользование множество технических средств, которые облегчат их жизнь и быт. Одним достались «говорящие» калькуляторы, телефонные аппараты с синтезаторами речи, ножи-дозаторы, диктофоны, радиоприемники с ТВ-диапозоном, брайлевские наручные механические часы, другим и вовсе — мини-ноутбуки и смартфоны.
В прошедшую пятницу мэр Волгодонска Виктор Фирсов отчитывался перед населением. На встрече присутствовали руководители предприятий, работники бюджетной сферы, депутаты городской Думы, лидеры общественных организаций.
Кто о чем, а я вновь о физкультуре и спорте. Кстати, и повод нашелся. Недавно наш премьер-министр побывал в учебно-тренировочном центре «Новогорск», где и провел совещание, посвященное реализации стратегии развития физкультуры и спорта в России до 2020 г.
На минувшей неделе в администрации Ростовской области состоялось заседание Комиссии Парламентского собрания Союза России и Беларуси по безопасности, обороне и борьбе с преступностью.
С некоторых пор Владимир Александрович Ильин практически перестал заходить в гараж своего дома. Там вот уже третий год все пространство занимает то, что некогда было его машиной. И что сегодня, став грудой искореженного металла, не вызывает ничего, кроме мрачных воспоминаний. И одной-единственной мысли: «Как же мы все уцелели тогда?».